-
Старший офицер форума
Originally posted by badger
ИМХО ресурс в ВВС ниже из-за более высоких требований к надежности двигателя при работе на максимальных режимах(которые в ВВС применяют гораздо шире нежели в ГА).
Неа. Тут момент принципиальный. Требования к надежности в ВВС априори ниже, чем в ГА. Военные - смелые люди!
Например, если ты сейчас посмотришь на агрегат, применяемый и в ГА, и в ВВС, и в одинаковых условиях - то увидишь, что в ВВС больше ресурс (календарь).
Соответственно, М-62, отработавший в ВВС 150 часов, находится в худшем техническом состоянии, чем АИ-62, отбарабанивший в ГА 500.
А если ты меня спросишь - за счет чего? - Отвечу:
1. В ВВС действительно значительно больше наработка на "тяжелых" режимах.
2. АИ-62ИР 15-16 серий далеко ушли от М-62 1941 года выпуска. Другие материалы, другая чистота обработки деталей, ряд мелких контсруктивных доработок, базирующихся на 40-ка летнем опыте эксплуатации.
3. Я думаю, в 40-е М-62 и не нюхали Б-91/115, а летали на смеси Б-73 с песком. Масло было сорта "масло".
Originally posted by badger
Мне кажеться что большая живучесть двигателя вздушного охлаждения живёт отдельно, а миф о ней - отдельно, причем как и все мифы размером он значительно больше реальной вещи
Это, черт возьми, красиво сказано! Решпект!

Originally posted by badger
Водяную рубашку двигателя тоже надо включить, потому как пробоина в любом её месте есть начало конца для двигателя водяного охлаждения, а вот помятое оребрение цилиндра для двигателя воздушного охлаждения несмертельно. Короче говоря при прочих равных двигатель воздушного охлаждения имеет на одну уязвимую систему меньше.
Можно я из занудства скажу, что у двигателя воздушного охлаждения на другую систему больше - на эту самую систему воздушного охлаждения как раз. На все эти жалюзи, юбки, створки, совки, вентиляторы, систему управления этим хозяйством. И если что - риск перегрева/переохлаждения движка.:p
Хотя, безусловно, занимаемый этим хозяйством объем больше, а вероятность наступления тяжких последствий - меньше.
Originally posted by badger
Дык если в картер или в цилиндр прилетело - о чём речь
Не мне спорить, я на этом форуме когда-то доказывал что для двигателся воздушного охлаждения даже 7 мм вполне смертельны
Ну вот, мир, дружба и взаимопонимание. Самое время раздавить на пару по стопке джина и вспомнить тему "Судьба чертежей ВМГ самолета И-185 с М-82"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума