Для повреждения двигателя водяного охлажения даже не обязательно цилиндры пробивать достаточно повредить их рубашку осколком проделавшим небольшую дырочку и вся жидкость из системы олаждения начнет ее быстро покидать.Originally posted by Polar
Я с вами согласен, джентльмены, вопрос ИМХО в том - А ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ?
Воды (этиленгликоля) в системе - десятки литров. Может быть, у нас еще не вся водичка уйдет, а цилиндр "вылетит" из-за прогара, вызванного повышенным трением поршня в гильзе и разрушением поршневых колец (края-то "дырочки" у нас в месте выхода предмета отнюдь не ровные, местная пластика опять же присутствует). Соответственно, будет ли в данном случае различаться время "умирания" движков с воздушным и водяным охлаждением?
Тоже самое при пробитии радиатора.