???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 184

Тема: Что такое "культура веса"?

  1. #51
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by NewLander
    Между прочим - вопрос. Су-27 может закрутить вираж при большом желании за 10 секунд (на малой скорости, естественно). А Су-37, за счет изменяемого вектора тяги, возможно и еще быстрее.
    Малая - это 600 км/ч внутрь радиуса Су-29 ему трудненько будет залезть
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #52
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Честно говоря сомнительно, вроде 30 сек у него минимум

    Речь о неустановившемся вираже, там 11-12 сек - вполне реально (в начале виража). А так у него около 20-22 с установившегося.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #53
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Речь о неустановившемся вираже, там 11-12 сек - вполне реально (в начале виража). А так у него около 20-22 с установившегося.
    Может быть .


    Тут вот Cx для P-51B, Як-3 и 109G/K прикидывал
    чегойто сильно 109 отстал
    P-51B=0.110(1480л.с 578км/ч)
    Як-3=0.137(1210л.с 570км/ч)
    109G2/K4=0.173(1310л.с 525 км/ч и 2000л.с и 605км/ч)
    Ла-7(серийный)=0.153 (1850л.с 597км/ч)

    Скорости и мощности у земли.

    Нет ли реальных реальных цифра по ним случайно ?
    Брал плотность воздуха 12.9кг/м^3 КПД движителя 75%

    Судя по этим цифрам Сx у 109 один из худших среди истребителей конца WW2 или где то я ошибся возможно хочется проверить.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 19.11.2003 в 15:36.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #54
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Может быть .


    Тут вот Cx для P-51B, Як-3 и 109G/K прикидывал
    чегойто сильно 109 отстал
    P-51B=0.110(1480л.с 578км/ч)
    Як-3=0.137(1210л.с 570км/ч)
    109G2/K4=0.173(1310л.с 525 км/ч и 2000л.с и 605км/ч)
    Ла-7(серийный)=0.153 (1850л.с 597км/ч)

    Скорости и мощности у земли.

    Нет ли реальных реальных цифра по ним случайно ?
    Брал плотность воздуха 12.9кг/м^3 КПД движителя 75%

    Судя по этим цифрам Сx у 109 один из худших среди истребителей конца WW2 или где то я ошибся возможно хочется проверить.
    Что с тобой? Откуда плотность 12.9 кг/м:3 ??? 1.225.
    Р-51 Сx_0 = 0.017
    Як-3 Сx_0 = 0.021
    Ну и так далее...

    А какая точно формула?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Что с тобой? Откуда плотность 12.9 кг/м:3 ??? 1.225.
    Р-51 Сx_0 = 0.017
    Як-3 Сx_0 = 0.021
    Ну и так далее...

    А какая точно формула?
    Спасибо большое, вот ведь блин память с плотностью воздуха подвела

    Уже сомневаюсь в правильности остального
    Вычислял Cx так
    Cx=2*F/(q*Sкр*V^2)

    Сила тяги считается по формуле F=g*210*P/V.

    Может где и напутал
    Крайний раз редактировалось Hammer; 19.11.2003 в 16:15.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #56
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Наверное да, если ты имел в виду:

    F(N)=N(л.с.)*736*к.п.д./V(м/с)
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #57
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Наверное да, если ты имел в виду:

    F(N)=N(л.с.)*736*к.п.д./V(м/с)
    Кажется есче одна ошибка нашлась спасибо счас пересчитаю
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #58
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Hammer
    Кажется есче одна ошибка нашлась спасибо счас пересчитаю
    Чейта с твоими Cx все равно не сходится
    Сила тяги
    Як-3 скорость 570км/ч( 158,3м/с)
    Отсюда сила тяги
    F=1210*736/158,3=5624 Н

    отсюда
    Cx=2*5624/(1225*14,65*158,3^2)=0.0003 !!!8-(

    Чегой то не то получается 8-(
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #59
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hammer
    Cx=2*5624/(1225*14,65*158,3^2)=0.0003 !!!8-(
    Чегой то не то получается 8-(
    Ыщо бы. Коллега точку забыл:
    2*5624/(1.225*14.65*158.3*158.3) = 0.025

    Усе равно У Яка 0.021 должно быть. Видимо, его движку кто-то слегка польстил.
    Крайний раз редактировалось deCore; 19.11.2003 в 17:11.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  10. #60
    А кто нибудь знает массы моторов?:
    М 82 ФН
    DB 605 DB
    BMW 801 D2

  11. #61
    Р-51 Сx_0 = 0.017
    Як-3 Сx_0 = 0.021
    Ну и так далее...


    B-17G = 0,0302
    B-24J = 0,0406
    B-29 = 0,0241
    B-26F = 0,0314
    P-35 = 0,0251
    P-38L = 0,0268
    F6F-3 = 0,0211
    SB2C-1 = 0,0225
    Spitfire IX = 0,021
    Bf-109E = 0,024-0,028 (?)
    Bf-109G = 0.036 (???)

    Гммм... О чём это я ? Yo-Yo, а не смог бы ты заглянуть вот сюда:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...132#post232132

    Посмотреть по приведенной ссылке один отчетец:
    http://naca.larc.nasa.gov/reports/19...a-rm-e6i24.pdf

    И сказать, что ты обо всем этом пропеллерном хозяйстве думаешь ?

  12. #62
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #63
    Originally posted by deCore
    Ыщо бы. Коллега точку забыл:
    2*5624/(1.225*14.65*158.3*158.3) = 0.025

    Усе равно У Яка 0.021 должно быть. Видимо, его движку кто-то слегка польстил.
    0,021 может быть результатом обдува специально подготовленного самолета или еще что-нибудь в этом роде.

  14. #64
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    Ыщо бы. Коллега точку забыл:
    2*5624/(1.225*14.65*158.3*158.3) = 0.025

    Усе равно У Яка 0.021 должно быть. Видимо, его движку кто-то слегка польстил.
    Блин под вечер совсем плохой стал спасибо
    0.025 это без учета КПД винта запыл дописать.
    С ним у меня выщло 0,0185 все равно с результатами Yo-Yo не сходится.

    Для P-51B соответсвенно 0,0155
    Для 109K4 0,0234 !!!

    Чегойто того у Мессеров с аэродинамикой
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #65
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by VooDoo
    Р-51 Сx_0 = 0.017
    Як-3 Сx_0 = 0.021
    Ну и так далее...


    B-17G = 0,0302
    B-24J = 0,0406
    B-29 = 0,0241
    B-26F = 0,0314
    P-35 = 0,0251
    P-38L = 0,0268
    F6F-3 = 0,0211
    SB2C-1 = 0,0225
    Spitfire IX = 0,021
    Bf-109E = 0,024-0,028 (?)
    Bf-109G = 0.036 (???)

    А КПД движителя какой брал ?



    [/QUOTE]
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #66
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hammer
    Блин под вечер совсем плохой стал спасибо
    0.025 это без учета КПД винта запыл дописать.
    С ним у меня выщло 0,0185 все равно с результатами Yo-Yo не сходится.

    Для P-51B соответсвенно 0,0155
    Для 109K4 0,0234 !!!

    Чегойто того у Мессеров с аэродинамикой
    Неичего удивительного, ты ведь КПД винта от балды берешь.
    Возьми 0.85 и все сойдется.
    Да и формула F(v)=Fmax/v тоже приближенная...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  17. #67
    Originally posted by Hammer
    А КПД движителя какой брал ?
    [/B][/QUOTE]

    Это справочные данные (хоть и расчетные). Кроме мессеров. Данные для мессеров это "ссылки со ссылок", поэтому и количество вопросительных знаков соответствующее. Расчетами же я не занимаюсь вообще... Не люблю делать далеко идущие выводы на основании не там поставленной запятой .

  18. #68
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    Неичего удивительного, ты ведь КПД винта от балды берешь.
    Возьми 0.85 и все сойдется.
    Да и формула F(v)=Fmax/v тоже приближенная...
    Ты прав тогда сходится
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #69
    Вот еще данные.

    P-40 (ранний) = 0,0257
    P-39 (ранний) = 0,0329
    F4F = 0,0269

  20. #70
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by VooDoo
    Это справочные данные (хоть и расчетные).
    Кроме мессеров. Данные для мессеров это "ссылки со ссылок", поэтому и количество вопросительных знаков соответствующее. Расчетами же я не занимаюсь вообще... Не люблю делать далеко идущие выводы на основании не там поставленной запятой .
    У меня для 109K4 cx=0,02665
    Для 109G2 Cx=0,02663

    Выходит все таки и вправду дядя Вилли на аэродинамическое качество плевал расчитывая на мощность движков Даймлера

    Для сранения серийный Ла-7( у земли на 34км/ч тормозней эталона) Cx=0,02355

    А F4U-1D дык и вообще 0,01733 !!!
    И это при движке воздушного охлажения
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #71
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by VooDoo
    Вот еще данные.

    P-40 (ранний) = 0,0257
    P-39 (ранний) = 0,0329
    F4F = 0,0269
    IMHO у кобры чегой то сильно много.
    Кстати а откуда давнные ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #72
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by VooDoo
    P-39 (ранний) = 0,0329
    Может 0.022 ?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  23. #73
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hammer
    Выходит все таки и вправду дядя Вилли на аэродинамическое качество плевал расчитывая на мощность движков Даймлера
    Сейчас придет Ё-Ё и объяснит кто на качество плевал...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  24. #74
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by VooDoo
    P-39 (ранний) = 0,0329
    Похоже, понял я откуда 0.032.
    Это, видимо, по той же формуле: сопротивление=тяга на макс. скорости.
    Ну вот и пример, насколько формула F(v)=Fmax/v приближенная и считать по ней без ПРАВИЛЬНОЙ зависимости КПД от скорости НИЗЗЯ!
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  25. #75
    Originally posted by Hammer
    IMHO у кобры чегой то сильно много.
    Кстати а откуда давнные ?
    http://naca.larc.nasa.gov/reports/19...a-wr-l-489.pdf

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •