Еще пять копеек:
ИМХО:
Фраза "Небо войны" не раскрывает сути проекта - невольно возникает вопрос "Какой войны?". Если будет качественная полиграфия (а об этом пока ничего не говорилось), то картинка все объяснит, а ежели просто цветная бумажка с текстом (что по-моему наиболее вероятно) - то посторонний потенциальный покупатель (коих мы хотим привлечь как можно больше для дальнейшего развития проекта) не сразу поймет о чем идет речь. Ведь мы уже в курсе событий, и у нас "Память" ассоциируется с кинохроникой ВОВ, а у посторонних людей - нет.

По моему на рынок нужно идти не с продуктом, название которого НАМ НРАВИТСЯ, а с продуктом с известным народу названием. Почему это народ судится за права на марку водки "Столичная" или "Пшеничная", западные компании переходят на выпуск продукции под маркой "Простоквашино", "Винни Пух", "Буратино" и тп? Потому что в умы потребителя эти названия внедрять длительным повтором рекламы не нужно - все это уже есть в памяти.
Это мое ИМХО, но рынок есть рынок, и "как вы судно назовете, так оно и поплывет"...
Так что все-таки нужно подумать над названием. Моя благоверная сказала, что вряд ли бы ее взгляд задержался на фразе "Проект "Память", будь он перечислен среди множества других дисков. Чем это отличается от "Проект "Яблоко" или "Проект "Сторожевая Башня"?
Но если это дело лишь небольшой горстки фанатов типа нас - то все равно какое будет название.