Originally posted by terror
Дык вот таки по этой инструкции как раз таки и не понятно (давно и неоднократно я этот ворпос задавал):
Если летчик установил обороты, скажем 2350 в минуту, то они менятся вообще не должны не зависимо от газа. У нас же что (возмите Як-9) - прибавляешь газа - обороты увеличиваются, убираешь газ - уменьшаются. И после этого все (и уважаемые гуру в т.ч.) говорят, что у него автомат постоянных оборотов! Так в каком месте они постоянные?? Вот у Хуррика - да, у него постоянные. Про 109 - вообще не понятно, что у него там за супер-система непосредственной регулировки шага.

?
Газы подбираешь обороты должны падать несмотря на const speed prop - лично проверял Притом когда обороты падают - ощущается больше чем на fixed pitch prop... Было делo на посадке слегка пере подобрал газы (кажется на Rockwell Commander) самолет клюнул носом не слабо

P.S.Самое главное чтобы manifold pressure не было больше RPM