Originally posted by VooDoo
А на что именно?
На просьбу привести результаты испытаний винта на П-47 к тому же виду, что и у Пышнова.
Я сейчас никак... но там же все просто - есть поступь относительная J, в нее скорость входит, от нее и пляшут.


Параметры американского четырехлопастного винта - это гуд.
Но их вид - не гуд .
Обычный стандартный... во всех наших трудах тоже Ct/Cp от отн. поступи.

Результаты исследования - я видел таких там же несколько для разных винтов.
А вот это уже интересно .
Ссылок нет, но это все в районе середины-конца 30-х в тех же закромах NACAвщины.

Правда, если делать P-47 , есть с чем сравнить...
Пока у меня есть только данные по винту И-16 и П-47. Осталось найти еще для пары-тройки десятков самолетов .
А куда так много? На самом деле для оценки достаточно по одному 2-х, 3-х и 4-х-лопастному. В 4-ом калькуляторе так и сделано.

А откуда Сх_0?
Большей частью вот отсюда:
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Hi...468/app-a2.htm
Я так и подумал, посмотрев на типы самолетов.


А на винт Р-51 никто ничего не находил?