-
Старший офицер форума
Originally posted by badger
За масло спорить не буду, а вот Б-73 40-года это практически тот же Б-91/115, потому как для современного бензина октановое число указываеться полное, а в названии Б-73 стоит базовое октановое число, до добавления тетраэтила свинца, который как раз и повышал на недостающие 15-18 единиц октановое. При этом после добавления горючее продолжало называться Б-73(или напрмиер 4Б-73, четверка означала 4 куб. см тетраэтила свинца на литр безина). Это не говоря уже о том что М-62 на 70-октановом очень быстро загнулся бы из-за детонации.
Тут еще надо иметь ввиду, что Б-91/115 делается из некоего особо чистого бензина, с минимальным содержанием серы и прочего.
Тут пытаются АШ-62ИР перевести на АИ-95 или АИ-98. Так вот - ни тот, ни другой рядом с Б-91 не стояли.
Ну и ты же понимаешь - летать он мог и на 4Б-70, вопрос в том, снимешь ты с него 1100 лошадей тогда или нет.
Крайний раз редактировалось Polar; 20.11.2003 в 23:01.
Mortui vivos docent
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума