Сумрачное утро, стройбат с головной болью мутным взглядом и полным ртом каких-то мерзких лохматых зверушек пытается проснуться. Самые сознательные жидким ручейком тянутся разбирать шанцевый инструмент. Для улучшения ситуации и изменения жизни в более позитивное русло из наиболее стойких бойцов формируется спецгруппа для доставки в часть лекарства. Пункт назначения известен - старенький обветшалый бревенчатый домик на краю ближайшей деревушки.
Однако, по прибытии на точку, хорошо знакомое место выглядит как то иначе... Вроде всё так, да не так... Непонятные изменения списываются на тяжёлое состояние здоровья.
Дверь открывает не бабулька, а молодая девушка с болью и страхом в тёмных глазах. Через открытую дверь доноситься нестройный шум, позвякивание посуды. Никто не успевает произнести ни слова как из сумрака помещения появляется человек в форме... Не в выгоревшей на солнце "ХеБе", а в кителе... Всё... попали... начальство, не своё... Своё всё знало и закрывало глаза на регулярные походы по окрестным сёлам, но если что-то подобное выплывало за пределы части... В общем можно готовиться к самому худшему.
Однако, когда офицер приблизился и на него упал свет, зрелище представшее перед глазами бойцов вызвало вздох облегчения быстро переросший в дикий, скручивающий в узел и кидающий на землю хохот. Даже самые отмороженные дембеля не позволяли себе ТАК издеваться над формой. С лицом же "офицера" творилось что-то невообразимое. Эмоции, сильные настолько, что отражались на лице как в зеркале, стремительно сменяли друг друга. От недоумения до испуга. И снова недоумение перерастающее в гнев, в какую-то непонятную, необъяснимую смесь злобы и ненависти. Смех оборвал резкий как выстрел окрик объекта насмешек. На этот раз настала очередь бойцов пережить эмоциональный шок. Звуки языка на котором была произнесена фраза царапали и выворачивали душу, вызывая странное возбуждение, и с детства ассоциировались с одним словом - ВРАГ. Из глубины дома послышались звуки отодвигаемых и падающих стульев, топот ног...