Мне кажется у автора топика есть некоторое недопонимание "цены вопроса" так сказать.
А то можно и посчитать. Весьма отвлеченно хотя бы.
Только чтобы окупить работу команды из 10 программистов, работающих в Москве, в течение полутора лет, сколько денег нужно? Думаю что $100 тыс. минимум (причем очень жесткий минимум, с учетом что люди энтузиасты, сами очень болеют за результат и т.д.). Учитывая расходы на технику, софт, содержание офиса, оплату трафика, и проч. и проч., то эту сумму можно как минимум удвоить. Это так сказать затратная точка зрения, но исходя из нее уже можно делать определенные выводы, да?
Теперь второй подход. Каким тиражом будет реализована более-менее успешная игра? Хиты расходятся сотн6ями тысяч дисков. Пускай мы будем пессимистами и заложимся всего на 30 тысяч (для справки, на форуме ЮБИ года полтора назад пробегала инфа что ИЛ-2 только на территории СНГ разошелся 300 тыс. экземпляров, хотя цена конечно была более чем демократичная). При средней цене диска (для Европы и США, для которых только эти 30 тыс. и берутся) в $30, то какую сумму получаем в итоге? Даже если поделить ее напополам с издателем?
Ну и в конце концов не стоит сбрасывать со счетов такие понятия как конкурентоспособность и имя компании-разработчика, а они ведь поддерживаются именно созданием новых продуктов.
Так что я бы просто пожелал МГ и ОМ лично просто успехов в создании новых симуляторов и их продажах обычным, магазинным путем![]()





Ответить с цитированием