???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Что такое "культура веса"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Нашел вот тут - (http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm):
    "Двигатель DВ-605А отличался от DB-601E в основном блоком цилиндров, в котором максимальная возможная кубатура сочеталась с сохранением головок цилиндров. Увеличение кубического объема, поднятие степени сжатия (7,5 для правого блока и 7,3 для левого) и максимального числа оборотов до 2800 позволили при сохранении габаритов получить взлетную мощность 1475 лс, 1355 лс на высоте 5700 м, 1310 лс при наборе высоты и на боевом режиме у земли и 1250 лс на высоте 5900 м."

    Т.е. получается, что масса мотора Г6 не особо больше массы мотора Ф4.
    Там же там написано:
    "Установка более мощного двигателя DB-605 потребовала усиления конструкции, и, как следствие, роста веса."
    Лишнее топливо, планер Г6 вырос гдето на 150кг.
    Вроде все логично, моменты больше, конструкцию надо покрепче, соответственно вес ростет. Вот только к нашим самалетам эта закономерность как то не относиться.

    ЛаГГ3 41года. Вес взлетный 3346кг. (вообще не понятно, как оно летало при мощности мотора в 1050лс)

    ЛаГГ3 43года. Вес взлетный 2865кг. Выкинули лишнее вооружение, оборудование, уменьшили баки, состругали коечто из нинужного.
    Итого, сэкономили на планере килограмм 200. Наверное.

    Ла5 42 год. Вес взлетный 3230кг. Плюс лишний ШВАК, плюс увеличеный боекомплект. Плюс топливо. К тому же Ш-82 на 200кг тяжелее М-105. И на 500лс мощнее. На планер почти ничего не остается. Еще центровку надо на место ставить. Опять лишний вес.

    Як1 взлетный вес 2950 мощность мотора 1050
    Як1б взлетный вес 2884 мощность мотора 1180
    Як3 взлетный вес 2692 мощность мотора 1240

    Спиты у Англичан тоже вроде полнели.

    Чудеса...

    Вот тут: (http://base13.glasnet.ru/text/nem_sled/2-2.htm) "Д.А. Соболев, Немецкий след в истории советской авиации"

    "Теперь о влиянии сотрудничества на советскую авиацию. Советские конструкторы не могли и не собирались копировать немецкие самолеты, понимая, что из-за разницы в развитии технологии это было бы нереально (как невозможно, например, в наши дни за 1-2 года скопировать и наладить массовый выпуск японских автомобилей или телевизоров). Да в этом и не было особой необходимости. Испытания показывали, что советские боевые самолеты "нового поколения" Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, Пе-2 не только не уступают немецким, но по скорости даже превосходят их. Вместе с тем, изучение в СССР немецкой техники давало возможность внести в конструкцию отечественных самолетов ряд полезных технических и эксплуатационных усовершенствований (протектирование баков, повышение статической устойчивости самолетов, начало широкого применения радиосвязного оборудования и т.д.). "

    Чудеса...
    Крайний раз редактировалось Pioneerrr; 22.11.2003 в 03:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •