2 deCore
Проблема в том, что если мы газ (Ил-2) будем и дальше уменьшать, то и обороты будут дальше уменьшаться. Вплоть до 700об/мин. Причем аккуратно следуя за газом. Причем не зависимо от шага, газа и режима полета. Должен же быть хоть какой-то диапазон, в котором обороты остаются постоянными (равновесными)? В Ил-2 на советских самолетах такого нет. Для большей убедительности вот еше один пример:
Из инструкции к Ан-2.Проверить работу воздушного винта при равновесных оборотах вращения вала двигателя. Для этого поставить рычаг управления регулятором винта в положение малого шага и установить рычагом управления двигателем 2 100 об/мин. Затем затяжелить винт до 1 900 об/мин и рычагом управления двигателем уменьшить величину наддува на 100—150 мм рт. ст. При этом частота вращения вала воздушного винта должна оставаться постоянной.
Уменьшить частоту вращения вала двигателя до 900—1 000 об/мин, затем рычагом управления двигателем быстро, но плавно увеличить давление наддува до первоначального значения. В первый момент частота вращения вала двигателя может повыситься до 2000—2050 об/мин, но в течение 3—5 с она должна установиться в прежних пределах (т. е. 1 900 об/мин).
"Ну нет у нас холодильника!" (c)