-
Читая заново опять всю ветку, а также другой авиафорум, сподвигло меня к прохождению курса ( домашнего) по востановлению исходных данных в моей голове.
Т.е. провести курсы по повышению ( востановлению).
Начал с основ.
"Основы теории авиационных газотурбиных двигателей", И.И.Кулагин, 1967г., МО.
Полезное дело.
Military_upir:
Движок АЛ-31Ф, АЛ-31ФП, АЛ-31ФН. Вот модификации этого создания.
На них наше МО будет ещё летать не один десяток лет.
( для примера Р-15Б-300 и др.) Проще говоря других пока нет.
Правда недавно "Сатурн" притащил в ЛИИ новую версию, но нужеы испытания. Так что какой естьтакой и будем эксплуатировать.
Во , намудрил.
Про Т4, в кабине у летуна показывает максимум 750 С, но это корректированная температура, истинная выше. Теперь прибавить 273, плюс коррекцию и получим Т за турбиной.
Все двигатели АЛ-31имеют тягу стендовую 12500.
Если не считать для морских ( з серия). + монокристалл.
Всякие замеры на выходе из РС не мерюют.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума