Господа, не сочтите за труд. Напишите сюда, пожалуйста, что вы уже знаете, что хотели бы увидеть в патче. Разработчики, со своей стороны, обещают по крайней мере прочитать и принять к сведению написанное. Спасибо.
Господа, не сочтите за труд. Напишите сюда, пожалуйста, что вы уже знаете, что хотели бы увидеть в патче. Разработчики, со своей стороны, обещают по крайней мере прочитать и принять к сведению написанное. Спасибо.
Очень нужно:
1. Плавное изменение положений головы без автовозврата в центр - надо.
Имеющаяся модель (дискретность - 90 градусов, автовозврат) очень неудобны. Ни на приборах взгляд остановить,
ни ведомого найти, ни обстановку оценить. А уж на посадке...
2. Плавное изменение FOV - надо. Или хотя бы 3 варианта.
3. ЖИРНЫЕ линии на ИЛС в режиме кабины.
4. Не у всех 4-х осевые джои. Поэтому необходимо для Апача, Команча и Тигра ввести возможность компенсации вращающего
момента с сохранением остальных особенностей симуляторной FM. Это сделает классические коптеры более играбельными.
Вообще, нормально на классике летать, не говоря уже о стрелять, можно только при наличии нормальных педалей - "твист" и качалка не помогут.
Хорошо бы:
5. Возможность захвата целей а) ближайшей по дистанции и б) ближайшей к оси визирования
6. Возможность выбора целей а) следующая и б) предыдущая.
7. Расширить список команд ведомым разделом, касающимся построением звена.
Я бы хотел видеть ведомого слева-сзади, а не слева-впереди, как сейчас. А кто-то хотел бы видеть его справа. А кто-то - плетущимся в хвосте.
И отучите ведомых летать сквозь меня!!!
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
1. Реальные карты местностей 8) Сейчас карты - это Команч-4 один в один
2. Текстуры земли более другие (в Ил-2 вон круто сделано, каждый камень видно). Мелочь, а всеж уже не так на команч-4 похоже будет.
3. Сделайте что-нибудь уже с травой и зелеными насаждениями 8) Сейчас они выглядят мягко говоря ?&%@##$@....
В принципе, не касаясь управления вертушкой (тут я ламо голопупое 8) не знаю подробностей), движок игрухи как будта взят у Новоложика (я опять про Комч-4) 8)
Иными словами - сотворите, если возможно, с визуалкой что-нибудь...
Боекомплект пушки у наших - если возможно, - переключение между ОФ и Бр. И нашлемную индикацию - это поможет, как мне кажется, решить проблему читаемости ИЛС
Не знаю, насколько это возможно, но хотелось бы видеть поддержку TrackIr в режиме enchanced mode.
INHO патч выпустить не значит движок переписать=)
Убрать если можно в сетевой части подтормаживания при большом скоплении ракет и городов=)
А лучше выделенный сервак=)
Поскольку исчерпывающей информации пока не получил, то:
Важно и обязательно :-)
1. Поддержку нескольких игровых устройств одновременно;
2. _вольная_ раздача осей (иными словами, чтобы я мог без проблем и ковыряний в скриптах назначить оси первого устройства по собственному разумению, а, к примеру, оси второго устройства на крен, тангаж, рысканье, наоборот и пр.)
3. Разумеется, шаг НВ и газ должны управляться осями (а не только газ).
Только сегодня купил, только поставил и еще толком не летал. Поэтому то, что бросилось в глаза сразу:
1. Надо нормальную закладку "Джойстик" в разделе управления. То что сейчас - тихий кошмар. И чтобы оси можно было нормально назначать, а то пол-Х45-го простаивает без дела... Как это реализовано можно посмотреть в любом флайтсиме.
2. Изменить управление взглядом хаткой. То что я увидел меня хм... как бы помягче выразиться... "впечатлило". В очередной раз изобрели велосипед, только колеса шестиугольные...
PS. Так как, повторяюсь, я еще не летал толком - то не могу восторженно кричать или зло плеваться. Но в любом случае - спасибо разработчикам за вложенный в игру труд.
Важно и обязательно :-)
1. Поддержку нескольких игровых устройств одновременно;
===================
Два джойстика? Этта, работает, вроде. На один вешаешь РУС, на другой РУД.
2. _вольная_ раздача осей (иными словами, чтобы я мог без проблем и ковыряний в скриптах назначить оси первого устройства по собственному разумению, а, к примеру, оси второго устройства на крен, тангаж, рысканье, наоборот и пр.)
===================
Педали на один джой, РУС - на другой. Раздаю.
3. Разумеется, шаг НВ и газ должны управляться осями (а не только газ).
===================
Две оси на шаг-газ - мудро, достойно. А пока - только шаг на РУДе.
А потом, Х-45 нагрузить - довольно легко. Если бы не его шляпка типа "мы не хатка, мы - много кнопок" на РУДе. А как Х-45 поставил - так сразу от клавы отказался. Окромя, есессно, управления вингманами.
=======================
На Х45 6 осей, все сейчас не используются. Вот и просим - дайте нормальное назначение осей на то, чем можно управлять с помощью осей а не кнопок. Из последних примеров - ЗС и Локон.Originally posted by OPEX
А потом, Х-45 нагрузить - довольно легко. Если бы не его шляпка типа "мы не хатка, мы - много кнопок" на РУДе. А как Х-45 поставил - так сразу от клавы отказался. Окромя, есессно, управления вингманами.
А нагрузить по полной программе Х45 сложно учитывая 3 режима + шифт в каждом из них. Скорее забудешь что поназначал . Но вот оси пригрузить полностью НАДО.
Оно уже есть TrackIR в этом режиме отлично работает в кокпите.Originally posted by ROSS_Kazak
Не знаю, насколько это возможно, но хотелось бы видеть поддержку TrackIr в режиме enchanced mode.
Always outnumbered - never outgunned.
Ни от кого не услышал, значит только мне не хватает, но тем не менее. Реализуйте, пзл, ДИСС или его некий аналог, чтобы присутствовала визуальная индикация горизонтальной состоявляющей скорости.
И помедленнее, я записываю.
Если эта штука из серии "где кнюппель управления оптики обзорно-поисковой системы?", то не уверен, что будет сделано.
Гм.... кто бы мог предположить, что Х45 и эту фигню (кнюппель) может.
=======================
И еще у вас непонятно реализовно триммирование. Вернее его отсутствие. Во-первых, мне так и не удалось добиться включения триммирования. А во-вторых, зачем сделано ДВЕ кнопки, если даже на настоящих вертолетах она одна ?
Приведу цитату по из техописания вертолета Ми-8МТВ, что применимо и по отношению к Ми-24:
Наглядное пособие прилагается.Код:7.6. ПРУЖИННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАГРУЗКИ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ ЭМТ-2М Все гидроусилители включены в проводку управлений по необратимой схеме, поэтому усилия с органов управления на командные рычаги не передаются. Для создания положительного градиента усилия на ручке управления и педалях в системах продольного, поперечного и путевого управлений установлены пружинные механизмы загрузки. Механизм загрузки состоит из цилиндра, стакана, двух направляющих втулок, пружины, штока, резьбовых наконечников с подшипниками. Внутри стального цилиндра между двумя бронзовыми втулками расположена пружина, которая имеет предварительную затяжку, в результате чего снимается ощущение трения в системе управления и улучшается центрируемость ручки. При перемещении ручки или педалей управления пружина в механизме сжимается и усилия передаются через тяги и качалки на ручку продольно-поперечного управления или педали. Чем больше диапазон отклонения органов управления, тем большее усилие воспринимается на ручке или педалях. При необходимости возможно снятие усилия с ручки управления и педалей нажатием кнопки, расположенной на ручке продольно-поперечного управления. При нажатии кнопки происходит растормаживание одновременно всех трех электромагнитных тормозов ЭМТ-2М, поводки которых связаны со штоками механизмов загрузки, и усилия с ручки управления и педалей снимаются мгновенно. Электромагнитный тормоз ЭМТ-2М состоит из редуктора, электромагнитной муфты и центробежного тормоза. В корпусе электромагнитной муфты расположены катушка, нажимной диск со ступицей, три тормозных диска и пружина. Редуктор состоит из зубчатого сектора, двойного зубчатого колеса и блока зубчатых колес. Большое зубчатое колесо блока находится в зацеплении и приводит во вращение зубчатое колесо вала центробежного тормоза. Передаточное отношение редуктора от выводного вала к валу центробежного тормоза составляет 1:77,735. Центробежный тормоз состоит из вала, стакана с подвижными грузами и фрикционного кольца. Стакан неподвижно закреплен на валу и имеет четыре радиальных колодца для установки подвижных грузов. Фрикционное кольцо запрессовано в корпус и закрыто крышкой. Тормозной диск шлицами связан с валом двойного зубчатого колеса и при обесточенной электромагнитной муфте прижат пружиной к тормозному диску, закрепленному на корпусе редуктора. При движении ручки управления или педалей пружина в загрузочном механизме сжимается и усилие передается на ручку или педали управления, а также на поводок, закрепленный на шлицах выводного вала электромагнитного тормоза. Для снятия усилий с ручки или педалей необходимо нажать на кнопку ручки, при этом включается электромагнитная муфта, и нажимной диск, притягиваясь к корпусу муфты, освобождает двойное зубчатое колесо. Сила сжатой пружины механизма загрузки отклоняет поводок на выводном валу тормоза. При этом механизм загрузки устанавливается в нейтральное положение и снимается усилие с ручки управления. При повороте поводка тормоза через зубчатые пары колес редуктора приводится во вращение стакан с подвижными грузами центробежного тормоза, которые, прижимаясь к неподвижному кольцу, замедляют вращение выводного вала, ликвидируя инерционность привода.
Крайний раз редактировалось Soulfly; 28.11.2003 в 14:12.
И как оно (триммирование) может работать непонятно?
Если оно работает непонятно, то оно все таки работает!
Извините за язвительный тон, но человек, озвучивший кошмар разработчика заслуживает хотя бы слабого ответного выпада.
Давайте попробуем разобраться с триммированием.
К примеру можно РУСом назначить тангаж 10 градусов и включить триммирование. После этого РУС в мертвую зону. Но аппарат будет упрямо стремиться поддерживать тангаж 10 градусов. Кнопка отключения триммирования отучает аппарат поддерживать заданный тангаж.
Возвращаясь к явзительному...
Как только будет выпущен джой с эмуляцией цилиндра, стакана, двух направляющих втулок, пружины, штока, резьбовых наконечников с подшипниками, где внутри стального цилиндра между двумя бронзовыми втулками расположена пружина, которая имеет предварительную затяжку, в результате чего снимается ощущение трения в системе управления и улучшается центрируемость ручки,
можно будет подумать о патче, который реализует кнопку включения ЭМТ-2М.
Кстати, надо не забыть поругать производителей джоев за недопустимые задержки с выпуском РУДов для вертолетов.
=======================
Нет, не из этой оперы. ДИСС- допплеровский измеритель скорости и сноса. Предназначен для точного пилотирования на малых скоростях, те выдерживание режима висения. Если интересно, то могу выложить внешний вид индикатора. Вобще-то, у ДИСС функциональность больше, но я хочу, что была реализована индикация горизонтальной состовляющей скорости, хотя бы на подходе к посадочной площадке. Необязательно делать как реальный прибор, можно на ИЛС в уголке сделать кружек, из центра которого выходит вектор, направление которого показывает горизонтальную составляющию скорости, а длина отрезка ее величину.Originally posted by OPEX
И помедленнее, я записываю.
Если эта штука из серии "где кнюппель управления оптики обзорно-поисковой системы?", то не уверен, что будет сделано.
Гм.... кто бы мог предположить, что Х45 и эту фигню (кнюппель) может.
Крайний раз редактировалось Soulfly; 28.11.2003 в 15:35.
Будем биться
Сразу хочу поправить - на вертолетах нет РУС - "ручки управления самолетом", а присутствует РЦШ - "ручка циклического шага", она же - "ручка продольно-поперченого управления". Ну да ладно.
На вертолетах нет триммирования как такового, существует "эффект триммирования". Суть самого процесса отличается от самолетного триммирования посредством отклонения аэродинамических поверхностей.
Я привел цитату из техописания для того, чтоб не быть голословным.
Уже доколе ваш, Орех, коллектив пытается создать хардкорный симулятор, то давайте не будем с язвительной улыбкой ждать джойстиков с "с эмуляцией цилиндра, ... ручки", а по крайней мере вы попытаетесь узнать как это все работает на НАСТОЯЩИХ вертолетах. Если вы преследуете эту цель только на словах, то не будем продолжать этот разговор.
ЗЫ: Я высказываюсь с самыми благими намерениями. Имеете желание побадаться, то давайте по аське: 81792851
Крайний раз редактировалось Soulfly; 28.11.2003 в 15:48.
Если не сложно, что в чем кошмар ? Или это особенность движка, что нет возможности выдерживать постоянные параметры органов управления по нажатию кнопки?Originally posted by OPEX
И как оно (триммирование) может работать непонятно?
Если оно работает непонятно, то оно все таки работает!
Извините за язвительный тон, но человек, озвучивший кошмар разработчика заслуживает хотя бы слабого ответного выпада.
Давайте попробуем разобраться с триммированием.
По умолчанию в УС влючение триммирования осуществляется клавишей "V". В полете ни нажатие на V ни на P ни к чему не приводило. Отсуда я сделал вывод, что триммирование не работает или работает, но каким-то загадочным образом.
По крайней мере, четко вырисовалось направление рытья.
Теперь по поводу триммирования: триммирование или эффект триммирования - не суть, согласитесь.
Важно, что мы оба чего-то ждет от волшебного нажатия на кнопку "Включить триммирование" так?
Давайте разберемся, чего ждете лично Вы, нажав на "включить триммирование"? Вкратце.
=======================
Я опишу, как тайнодейство, называемое "триммированием" происходит на вертолетах Ми-8 и Ми-24. По нажатию кнопки загрузочного мех-ма, РЦШ жестко фиксируется. И вертолет продолжает полет соотвественно заданному положением РЦШ и педалей. Это используется в установившемся ГП, или на вираже, чтобы снять нагрузку с конечностей летчика, потому как, скажем при длительном полете непрерывно удерживать ручку весьма утомительно.
Вот еще один вопрос возник попутно. Почему автопилот не выражен никаким образом ?
Только в УС реализовано триммирование исключительно по тангажу. С учетом настроек разных джойстиков оно может с разной степенью проявляться, но главный смысл кнопочки "L" - это засечь текущий тангаж и в мертвой зоне джойстика удерживать вертолет на том тангаже, который был задан. При этом, правда, пилот может рулить активно во все стороны, но при ландинге "ручки" в мертвую зону тангаж опять постарается восстановиться.
Кнопочка "P", соответственно, сбрасывает значение тангажа и при помещении ручки в мертвую зону аппарат постарается выровнять тангаж сообразно скорости и т.п.
Педали, таким образом, не триммируются.
Автопилот не реализован. Поскольку действие разворачивается в квадрате с насыщенной обороной, расстояния невелики, автопилот фактически оказался ненужным.
=======================
С автопилотом понятно. Просто на вертолетах Ми-8, Ми-24 автопилот не выполняет функций автоматического следования маршруту, а осуществляет стабилизацию каналов тангажа, крена, курса и высоты. Кроме того, в отечественной авиации летчикам ниже первого класса инструкцией экипажу запрещается выполнять полеты без включенной стабилизации канала крена.
С триммированием тоже понятно. Просто ожидал другого Я нажимал V, и ждал "фиксации" всех каналов, чего собственно и не происходило. Но все-таки, почему раздельно сделано включение и выключение триммирования ? А то на джое приходится вж две кнопки а это тратить. Т.е. в области триммирования ничего менятся не будет ?
Что на счет ДИСС ?
Кстати, на Команче реализована автоматическая компенсация реактивного момента.
Насколько мне известно, такая система уже давно прописалась на "классике". Только ранние Апачи, если мне память не изменяет из представленных в УС вертолетов не обладали такой системой.
=======================
Для примера. Такая весч реализованна в Comanche3.Originally posted by Soulfly
Что на счет ДИСС ?
Очень неплохо по моему реализованна.
Еще очень хотелось бы получить нормальное управление камерами и управление сменой камер. Типа прочих симов.
В режиме от первого лица было бы неплохо иметь возможность осмотреться.
И переключение на внешний вид машины.
Яркий пример тот же ИЛ.
Да, и еще неплохо бы прикрутить звук, соответствующий оборотам и шагу винта.
Крайний раз редактировалось Greg AD; 04.12.2003 в 08:03.
Жизнь - игра.
Вот только без сэйвов.
Еще хочу:
1. Возможность крутить головой в аркадном виде от первого лица;
2. Возможность фиксировать взгляд при осмотре хаткой (как в Ил-2). Отсутствие этого сильно мешает, когда нужно как следует осмотреться. А осматриваться кручением вертолета не годится;
3. А в реальном вертолете есть звуковая сигнализация "Превышение оборотов нусущего винта (превышение момента), перегревается ли двигатель от работы на взлетном режиме? Если все это есть, то тоже хочу :-)