Кхм ... ну, "раз пошла такая пьянка ..." Вот, короче, мое ИМХО
Прежде всего, весьма приятным показался общий стиль статьи, равно как и отсутствие всяческих "фичи", "крафты" и проч., чем частенько грешат авторы статей на околоигровую тематику ... и хотя на форуме и вообще в Сети и я, каюсь, грешен, но в печатных изданиях - "терпеть ненавижу" (с) Ну а далее - по пунктам, тсзть ...
- "стальные машины" - я так понимаю, что это сознательная ... э-э-э ... гипербола? или все же нет? Ибо стали как таковой в крафтах тех времен (особливо советских) - "малавата будет" (с), в основном - "крылатый металл", да и то - у немцев
- "можно полетать над воссозданными с высочайшей точностью Москвой (Подмосковьем), Берлином, Крымом, Сталинградом, Курской дугой" - совершенно напрасно забыт Финский залив, одна из основных "фишек" ЗыСы
- "получить указания с земли о необходимом направлении и высоте полета" - :confused: - насколько я помню, можно узнать только "вектор на базу", шо совсем не то же самое, что "необходимое направление и высота полета"
- "Так что не надейтесь изобразить "бочку" на ТБ-3 - скорое рандеву с твердой землей вам гарантировано" - вообще-то, он петли на раз крутит (или крутил?)
- "моим У-2 отстрелили все четыре крыла и рули высоты" - не совсем верно с чисто технической точки зрения, поскольку У-2 - биплан, и "отстрелить" ему можно максимум два крыла ... ну или четыре консоли
- "стоя на взлетной полосе, нельзя без переключения на внешнюю камеру узнать, нет ли перед вашим самолетом других" - еще как можно! - тормоз, газ, педаль и - вуаля! :p

А в общем, повторюсь, весьма приятный материал ... жаль - коротенький