???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Анизотропная фильтрация в ИЛ-2

  1. #1
    Registered User
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    61

    Анизотропная фильтрация в ИЛ-2

    Подскажите что дает Subj. Вот у меня сейчас видеокарта 2MX400. При атаке
    наземных целей - колонна машин, они выделяются белыми точками - все в
    порядке - видно где находятся, а при приближении к прицелу техника
    становится черной и сливается с черной дорогой. И начинаешь машины различать
    когда близко подлетел, но времени на прицельную стрельбу не остается.
    Если сменить видеокарту на ti4200, Radeon 9600 и включить анизотропку,
    поможет это?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Возможно. Только наверное, не совсем так, как ты этого ожидаешь.
    Ти4200 или 9600 позволят тебе включить стенсил-буфер. Тогда наземные цели станут более размытыми, т.е. пректратится сливание с дорогой, но и сделает их менее заметными с большой высоты.
    Анизотропка же тут вроде бы и ни при чём.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    А вот вопрос в тему:

    Какие настройки в "настройках Ил2" в разделе видео можно отрубить без особого ущерба для качества? GeForce4MX400 64.

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Отключение стенсил-буфера резко увеличивает дальность обнаружения наземных целей , но с отключенным стенсил-буфером недоступна опция освещение ландшафта идеально . В этом случае делаем так - с включённым с.б. выставляем необходимые опции графики и ставим идеальное освещение ландшафта , жмём ок , потом заходим в опции видеорежимов и вырубаем с.б. нафик - идеальное освещение не сбросится до тех пор пока чё-нить ручками в графике не начнёте править
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    Originally posted by FilippOk
    Возможно. Только наверное, не совсем так, как ты этого ожидаешь.
    Ти4200 или 9600 позволят тебе включить стенсил-буфер. Тогда наземные цели станут более размытыми, т.е. пректратится сливание с дорогой, но и сделает их менее заметными с большой высоты.
    Анизотропка же тут вроде бы и ни при чём.
    Филлипок, растолкуй, плиз, конкретно, для чего НУЖЕН стенсил-буфер??? Поможет ли его ОТКЛЮЧЕНИЕ в обнаружении целей с высоты 3 км (цель не 500-700 метров летит)???

  6. #6
    Registered User
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Originally posted by FilippOk
    Тогда наземные цели станут более размытыми, т.е. пректратится сливание с дорогой, но и сделает их менее заметными с большой высоты.
    Анизотропка же тут вроде бы и ни при чём. [/B]
    Мне казалось что размытым изображение делает сглаживание, а анизотропка наоборот более четким изображение делает т.к. высчитывает более точно цвет дороги и цвет обьекта движущегося по ней. Т.е. разница между цветами дороги и цветом техники более заметна становится при повышении качества анизотропии. Ну а если разница между окраской обьектов больше то различаются они лучше.

  7. #7
    Ты конечно, прав, но эти "лесенки" Можно разрешение экрана поднять, так сказать аппаратное сглаживание устроить!

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Стенсил-буфер (он же буфер шаблонов) - это дополнительный буфер размера экрана, то есть каждому пикселю экрана соответствует свое значение в стенсил-буфере. Каждый раз когда точка рисуется на экран, то кроме тестов вроде сравнения с глубиной в Z-буфере она проходит еще и стенсил тест. То есть, например, можно сказать - точка рисуется, только если в стенсиле значение больше единицы. С другой стороны, можно сказать, как изменить значение стенсила после того как пиксель в этом месте отрисуется.
    Другими словами, наличие стенсил-буфера помогает узнать какая часть сцены находится внутри некоей области, что позволяет рассчитать, в частности, куда надо отбрасывать тень, а куда - нет.
    В результате имеем, грубо говоря, буфер для теней. Именно при помощи стенсила в Ил-2 отбрасываются все тени. Да-да, от наземной техники и её пыли - тоже. А значит, выключив стенсил - лишаемся теней. А значит - техника станет хуже видна, т.к. будет создавать меньшее по размерам пятно на экране на большом удалении.
    Но.
    Конкретно приложение под именем Ил-2Штурмовик, если ему не дать стенсила (для чего можно, например, форсировать глубину z-буфера), начинает отображать обьекты чуть более чётко из-за своеобразности обсчёта моделей на удалении. Но это уже другой разговор...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  9. #9
    Nicht Landen
    Гость
    а как же реализм то? Двойные стандарты, товарищи!!!!!!!!

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Ничуть. Сначала спросим, какой у тебя монитор.
    15"? Нет? 17"? Тоже нет? Тогда, наверное, 19"? 21"?
    Даже если последнее - разрядность человеческого зрения всё равно выше на порядок. Так что "реализьм" будет зависеть в первую очередь, от твоего монитора(диагональ) и его разрешающей способности (точка на 800х600 будет крупнее, чем на 166х1200, не так ли?). А это уже не реализьма. Это уже соревнование с собственной настольной лучевой пушкой.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •