???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Мне кажется что при общем стремлении к реализму и разработчиками, и вирпилами не достаточное внимание уделено человеческому фактору. А именно
    1) Перегрузки. Мне кажется сомнительным, что те кренделя которые мы выделываем в небе и стой интенсивностью и продолжительностью, могли иметь место в реальности.
    Я думаю имеет смысл ограничить наши выкрутасы более жестко. Черные и красные экраны должны появлятся почаще, причем если бы еще учитывалась длительность маневров было бы вообще сказка. Например делаем петлю, раз, второй а вот на третий уж если без передыха получитека небольшое посерение дальше хуже и тд.
    Отсюда и получаются вопросы типа че так вяло на кинохронике виражат, ух я бы... Особото не развиражишся когда желудок у гланд:p
    2.Кислородная маска.
    Коли уж ее надо было надевать на высоте, где ента кнопка?
    Само собой на каких самолетах ее нет, так увы испытайте нехватку кислорода. Любителям одевать ее сразу , то же сурпрайз - кислород ограничен...
    Я согласен что это будет отвлекать , но к реализму то ближе.
    И это ни чем ни хуже предложения - заводить двигатель как в реале.
    Какие еще предложения?

  2. #2
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Самое главное никто не против.

  3. #3
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by operok
    Самое главное никто не против.
    Ага
    Требуйте в БоБ-е
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  4. #4
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Swift_CCCP
    Мне кажется что при общем стремлении к реализму и разработчиками, и вирпилами не достаточное внимание уделено человеческому фактору. А именно
    1) Перегрузки. Мне кажется сомнительным, что те кренделя которые мы выделываем в небе и стой интенсивностью и продолжительностью, могли иметь место в реальности.
    Я думаю имеет смысл ограничить наши выкрутасы более жестко. Черные и красные экраны должны появлятся почаще, причем если бы еще учитывалась длительность маневров было бы вообще сказка. Например делаем петлю, раз, второй а вот на третий уж если без передыха получитека небольшое посерение дальше хуже и тд.
    Отсюда и получаются вопросы типа че так вяло на кинохронике виражат, ух я бы... Особото не развиражишся когда желудок у гланд:p
    2.Кислородная маска.
    Коли уж ее надо было надевать на высоте, где ента кнопка?
    Само собой на каких самолетах ее нет, так увы испытайте нехватку кислорода. Любителям одевать ее сразу , то же сурпрайз - кислород ограничен...
    Я согласен что это будет отвлекать , но к реализму то ближе.
    И это ни чем ни хуже предложения - заводить двигатель как в реале.
    Какие еще предложения?
    ===========================
    Как же тогда полеты на красных крафтах, на которых просто (только миг вроде бы) не ставились кислородные маски - как прередать ощущение полета на убере Ла-5 или Ла-7 против Б-17 или Б-25 на высоте 8-10 км?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    В точку ТээЛь. Даже добавить нечего.
    Крайний раз редактировалось =RU=Youss; 24.11.2003 в 15:48.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Как же тогда полеты на красных крафтах, на которых просто (только миг вроде бы) не ставились кислородные маски - как прередать ощущение полета на убере Ла-5 или Ла-7 против Б-17 или Б-25 на высоте 8-10 км?
    Это ж игра и ни что не мешает сделать наличиие масок на всех крафтах. Если на ишаках нет раций ни кто ж не запрещает по тим спику базарить.:p
    А если делать маски только у тех самолетов что были, тоже неплохо как ни крути реальное превосходство такой техники на высоте, следовательно и стимул - тащить противникка выше, или если нет маски ниже.

    На кобре прибамбас был для малой нужды, хорошо хоть в игре ничто не мешает поставить на паузу и сбегать:p

    Я как то читал что на 7000 какойто летчик без кислородной маски летал, говорит -молодой был здоровый...
    Вопрос просто в реализации. Может быть просто с увеличением высоты полета без маски прегрузки должны быть более влиятельными что ли чем у земли. А если уж долго на высоте задержался, то извини уж...
    Вон в 3д шутерах, и то под водой если оказался полосочка с уровнем запаса кислорода появляется:p
    да в некоторых и бегать долго нельзя, задыхаешся нафик:p
    Человек то в самолете не последнее место занимает.

  7. #7

    Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Nicht Landen
    ===========================
    Как же тогда полеты на красных крафтах, на которых просто (только миг вроде бы) не ставились кислородные маски - как прередать ощущение полета на убере Ла-5 или Ла-7 против Б-17 или Б-25 на высоте 8-10 км?
    На Ла5 был кислород. Так же как и радиостанции на И16.
    Для упертых - читайте Голубева В.Ф. Крылья крепнут в бою и Второе дыхание.
    Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 24.11.2003 в 16:07.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #8
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Тридцать третий
    На Ла5 был кислород. Так же как и радиостанции на И16.
    Для упертых - читайте Голубева В.Ф. Крылья крепнут в бою и Второе дыхание.
    ========================
    Как то не вяжется с отчетом немецкого испытателя о испытании трофейного Ла-5.
    Врет прколятая геббельсовская пропаганда!!!

  9. #9
    Старший Похабник
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    г. Рустави, Грузия.
    Возраст
    55
    Сообщений
    159
    Ну вы блин даете! (С) А может еще кувалду автоматическую
    чтобы башку сносило как толко пилота грохнут.
    "Ответный залп на глаз и на угад - вдали пожар и смерть, удача с нами." (C) В. Высоцкий.

  10. #10
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Swift_CCCP

    Наконец здравое предложение! Я за такие добавления двумя руками ЗА! Это действительно сможет изменить проведение воздушных боев, будет интересней и правильней наверно. Такая моя имха

    PS: А вот насчет полного запуска двигателя - это лишнее, право слово.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Ну вы блин даете! (С) А может еще кувалду автоматическую
    Блин, Я педали ни как не сделаю, а тут кувалда!!!
    Чертежи есть? Alezza попросим он ее как нибуть прикрутить к ЗС. Бета тестером будешь?:p

  12. #12
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    пааааддерживаю
    SLI=Fabel_15=

  13. #13
    hex
    Гость
    Дафайте при выбора пилота ставить ему скиллы :
    1. Молодой лейтеха
    1.1. держит кратковременную перезгрузку +9, длительную +7
    1.2. хуже техника пилотирования - раньше сваливается
    1.3. % попаданий от уровня майора-аса ~30
    1.4. плохо видит - затруднен обзор
    1.5. наивен и глуп, лезет в свалку по-наглому
    1.6. стреляет с 800 м

    2. Майор-ас
    2.1. держит перегрузку +8, длительную +6
    2.2. не валится в критических режмах
    2.3. точно стреляет
    2.4. держит банку
    2.5. хитер и циничен, ходит выше противника
    2.6. дальше чем с 300 м не стреляет

  14. #14

    Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Nicht Landen
    ========================
    Как то не вяжется с отчетом немецкого испытателя о испытании трофейного Ла-5.
    Врет прколятая геббельсовская пропаганда!!!
    Что они там испытывали только им известно. Вполне возможно с конкретного самолета было снято кислородное оборудование, т.к. данный полк не вел бои на высоте(например, прикрывал Ил2, которые высоко не летали), что не значит, что кислорода не было вообще на советских самолетах.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  15. #15
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Мне кажется, кислород еще на И-153 водился...
    Miguel Gonsalez

  16. #16
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Тридцать третий
    Что они там испытывали только им известно. Вполне возможно с конкретного самолета было снято кислородное оборудование, т.к. данный полк не вел бои на высоте(например, прикрывал Ил2, которые высоко не летали), что не значит, что кислорода не было вообще на советских самолетах.
    ================================
    Высотных советских бомберов (кроме Пе-2 проводящих разведку на высоте 7 км) и немецких бомберов (кроме ФВ-189 разведчиков)не было, как правило штукасы, юнкерсы, стервятники и пешки оперировали диапазоном до 4-5 км. Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?

  17. #17

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Nicht Landen
    ================================
    Высотных советских бомберов (кроме Пе-2 проводящих разведку на высоте 7 км) и немецких бомберов (кроме ФВ-189 разведчиков)не было, как правило штукасы, юнкерсы, стервятники и пешки оперировали диапазоном до 4-5 км. Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?
    4 ГИАП перехватывал разведчиков МЕ110, которые летали довольно часто на 10 км. Оттуда и кислород. Да и Юнкерсы 88 там же обитали в качестве разведчиков. Видимо поверили в отчеты испытаний и очень удивлялись, когда их сбивали.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Почитай отчёт Лерхе внимательнее , там написано про кислородную систему и добавлено что "по видимому она не использовалась" . А что касается советских самолётов вообще то и на И-16 применялось кислородное оборудование , на И-153 оно на всех изначально стояло , на всех самолётах после 40г. оно было в обязательном порядке - перед войной считалось что основные бои и перехваты будут на больших высотах .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    274

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Nicht Landen
    ================================
    Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?
    А оттуда. Читайте "Руководство по бою с истребителями противника" от 1943 года.
    И, кстати, в немецком отчете об испытаниях Ла-5 НЕ СКАЗАНО, что кислородного оборудования нет. Там сказано, что оно как раз есть, ТОЛЬКО ИМ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Что на каких самолетах было и чего небыло, это будем спорить когда данная реализация будет.Напоминаю вопрос в другом. Нужно ли это реализовывать, и что еще в сязи с этим можно добавить. Сами знаете если сильно захочется, то мож и снизайдут, а читать флейм в каждом топике уже надоело.

  21. #21
    Тогда надо знать ТТХ среднестатистистического пилота. Моделировать нужно. Только не так, как CFS3. Типа зрение +10 или атака +5 за опыт. У всех все одинаково и неизменяемо в зависимости от числа вылета. А вот при ранении надо менять ТТХ пилота. Например, ранение в левую руку(тяжелое) = при смене тяги потеря контроля над самолетом(правой рукой газ меням - самолет не управляется).
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  22. #22
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by fon-Skokoff
    А оттуда. Читайте "Руководство по бою с истребителями противника" от 1943 года.
    И, кстати, в немецком отчете об испытаниях Ла-5 НЕ СКАЗАНО, что кислородного оборудования нет. Там сказано, что оно как раз есть, ТОЛЬКО ИМ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.
    ============================
    Рекомендую его тебе перечитать разика так три, для того, что бы найти противоречия в толковании тактики немцев - по крайней мере в несклоьких местах встерчаются перлы типа того что "FW или Me не ввязываются в бой на виражах и.. " а далее "FW или Ме активно ведут бой на левых виражах..."
    "Ме или фока тяжелый самолет и избегает боя с нашими истребителями..." далее но "FW или Ме активно ввязывабтся в бой используя ведущего для разбития строя а ведомый стархует его по высоте"
    Вся ценность этого документа - "товарищ - зачищай лючки, полируй крылья, у тебя станет скорость как у немца и не бойся закрывать фонарь в полете- мы его доработали, щас наверное откроется когда надо"
    ===============================
    Вот было бы интересно для реализма задействовать все рычажки на советских крафтах - на Ла-5 для того чтобы начать виражить их надо бало передвинуть 7 штук.
    ========================
    Помни войну @Степан Осипович Макаров, вице адмирал российского флота.
    Крайний раз редактировалось Nicht Landen; 24.11.2003 в 19:13.

  23. #23
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Тридцать третий
    4 ГИАП перехватывал разведчиков МЕ110, которые летали довольно часто на 10 км. Оттуда и кислород. Да и Юнкерсы 88 там же обитали в качестве разведчиков. Видимо поверили в отчеты испытаний и очень удивлялись, когда их сбивали.
    ==============================
    Судя по всему это были Миги, так как 110 в 42 году были сняты. И быстрее всего отчетность предоставлялась в стиле горовца (9 штук, никто не видел), или немца (который забил 18 яков по его словам ,) фамилию немца забыл?
    Крайний раз редактировалось Nicht Landen; 24.11.2003 в 19:20.

  24. #24
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    то Nicht Landen: "на Ла-5 для того чтобы начать виражить их надо бало передвинуть 7 штук"
    .неужели еще рычажок добавили?
    Эту байку здесь уже давно обсудили ,покапайтесь по форуму.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  25. #25

    Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.

    Originally posted by Swift_CCCP

    .......И это ни чем ни хуже предложения - заводить двигатель как в реале....
    Олег сказал что в БОБе даже делать не будут..

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •