Э, товарищ, полегче. Старший лейтенант Александр Константинович Горовец погиб в том бою, запомни это пожалуйста. И нефиг его рядить с этим бароном Мюнхгаузеном.Originally posted by Nicht Landen
в стиле горовца
Э, товарищ, полегче. Старший лейтенант Александр Константинович Горовец погиб в том бою, запомни это пожалуйста. И нефиг его рядить с этим бароном Мюнхгаузеном.Originally posted by Nicht Landen
в стиле горовца
А я вот чео придумал - пущай в БоБе предусмотрят интерфейс для подключения устройства, имитирующего перегрузки... Видел, в телефизоре показывали - у японов такой развлекательный агрегат - компьютер, джой, кресло, все это в капсулсе, которая свободно вращается в двух измерения..ну потипу, как тренажер у летчиков-космонавтов- тама два кольца друг в друге, а внутри еще космонавт-летчик и его вертит... во как... надо уже думать о такого рода устройствах - 21й век на дворе всеже... и стоимость такого кресла в капсуле несколько штук доллеров всего та будет...
З.Ы. я денюжков за идею не просю
Вот тут все ЗА...Originally posted by Swift_CCCP
Мне кажется что при общем стремлении к реализму...
А можно я один буду против?
И можно без аргументов?
В общем я лично - категорически ПРОТИВ.
Считаю данные предложения абсурдными,
и высосанными из пальца.
имхо
Вы меня опять удивляете.Originally posted by Nicht Landen
==============================
Судя по всему это были Миги, так как 110 в 42 году были сняты. И быстрее всего отчетность предоставлялась в стиле горовца (9 штук, никто не видел), или немца (который забил 18 яков по его словам ,) фамилию немца забыл?
Во-первых, про кислород: чего вас так удивляет наличие кислородного оборудования на наших самолетах?Оно еще, между прочим, на И-16 и в Испании, и на Халхин-Голе применялось.Ничего сложного, это ж не радио.
Во-вторых, про Горовца(с большой буквы, кстати).Как раз Горовец никакой отчетности о том бое не предоставлял, по причине гибели.О бое сообщили наземники, которые все видели.А останки Горовца и обломки самолета, кстати, были обнаружены только через много лет.
В-третьих, кто же не знает "белокурого рыцаря" Рудорффера, который Илы и Яки валил эскадрильями, и почему-то все исключительно метко падали в озера.Зато в Люфтваффе он заслужил кличку "парашютист", почему - я думаю, объяснять не надо.
В следующий раз, может, все же что-нибудь прочитаете, прежде чем показывать свою ... хм ... неинформированность?
А по теме: ИМХО, лишнее это все.И так уже "моделируется" ухудшение управления при ранении - чего еще надо?Слишком много бочек крутим?А не потеряет ли игра(все же ИГРА!) в играбельности, если это ограничить?Не в том ли и интерес к игре, что в ней мы можем делать то, что в реальности недоступно?
ИМХО, куда нужнее другие вещи.Например, по зениткам: их сверхъестественная меткость вкупе с бесконечным боекомплектом уже достали.К тому же, чтобы поразить зенитку - надо попасть непосредственно в нее.Попасть, конечно, можно, не спорю - но в пресловутой реальности вполне достаточно было положить РС или бомбу в радиусе 10(!) метров, чтобы вывести ее из строя.И вполне достаточно было обстрелять из пулемета(только обстрелять, не попасть!), чтобы расчет прекратил огонь и убежал в укрытие.А в ЗС - сами знаете.К тому же еще танки работают зенитками...
ИМХО.
Крайний раз редактировалось LostCluster; 25.11.2003 в 01:13.
Freedom Forever!
----------------
Про немецкие зенитки этого не скажешьOriginally posted by LostCluster
.Например, по зениткам: их сверхъестественная меткость вкупе с бесконечным боекомплектом уже достали.![]()
...shit happens....
Как раз про немецкие и скажешь! Flak 20 - этож кошмар какой-то! 8 ботов за 2 минуты!(я умный близко не лезПро немецкие зенитки этого не скажешь)
============================Originally posted by Sokol
Э, товарищ, полегче. Старший лейтенант Александр Константинович Горовец погиб в том бою, запомни это пожалуйста. И нефиг его рядить с этим бароном Мюнхгаузеном.
А вы смогли бы повторить его подвиг в Ил-2 ЗС - без маркеров в фулл реале? Я конечно не ас, но попытка одному атаковать 10 штук летящих в плотном строю, приводила к тому, что грохали меня на 1 - 2 крафте. Пробовал на ЯК-1.
Потом пробовал на А-8 (пушечный МК-108) атаковать строй ПЕ-8. Приходилось бум зумить - падать с превышения в 1,5 - 1 км. Трех удалось завалить, на последнем плавном выходе из пике меня грохнули в кабине носовые стрелки.
А начем летал Александр Константинович Горовец в том бою? Напомните пожалуйста?
А вообще мне, сегодняшние настроения в обществе напоминают время перед русско-японской войной замените только - державность, православие, народность - на нынешние лозунги - желтым макакам, жидам и сицилистам кишки выпущим, покажем кузькину мать и пр. Чем закончилось - известно. Опять борьба с левым и правым уклоном, космополитизмом? Может посмотрим на историю без очков агитпропа Главпура ? Да и шапку будем надевать по сеньке, а не имперским амбициям густо замешанных на мифах?
Все, извините, лезу в спам...........
А чего удивляться-то ? Сейчас в ЗС Штука крепче и намного опаснее Ила для атакующего её истребителяOriginally posted by Nicht Landen
============================
А вы смогли бы повторить его подвиг в Ил-2 ЗС - без маркеров в фулл реале? Я конечно не ас, но попытка одному атаковать 10 штук летящих в плотном строю, приводила к тому, что грохали меня на 1 - 2 крафте. Пробовал на ЯК-1.
Потом пробовал на А-8 (пушечный МК-108) атаковать строй ПЕ-8. Приходилось бум зумить - падать с превышения в 1,5 - 1 км. Трех удалось завалить, на последнем плавном выходе из пике меня грохнули в кабине носовые стрелки.
Этакая помесь танка и зенитной установки в летающем варианте . И вместо того мяса которое без прикрытия было практически абсолютно беззащитно мы имеем вундерваффе которое надо валить иногда вдвоём - втроём иначе нехватает БК и выбивает мотор .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вообще-то единственный советский истребитель без кислорода - Як-1б (если, конечно, я не путаю его с каким-либо другим вариантом облегченного Як-1 - читай воспоминания командующего доблестной 16ВА Руденко: по просьбе летчиков с Як-1 еще на заводе снимались пулеметы, кислородное оборудование (т.к. бои велись не выше 4-5 км), оборудование для ночных полетов, 1 из 2 воздушных баллонов для запуска двигателя, а за счет всего этого добавлялся б/к к пушке и, кажись, металлическая кромка крыла. Итог - непревзойденные ЛТД на малых высотах, т.к. и без того легкий Як стал легче на несколько сот кг).Originally posted by Nicht Landen
================================
Высотных советских бомберов (кроме Пе-2 проводящих разведку на высоте 7 км) и немецких бомберов (кроме ФВ-189 разведчиков)не было, как правило штукасы, юнкерсы, стервятники и пешки оперировали диапазоном до 4-5 км. Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?
А предложение хорошее. Зазевавшемуся - "песец подкрался незаметно" (с) "Граница. Таежный роман"
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
На Ла-5 он сей подвиг совершил. Повторять пытаться не надо - двигло на "Лавке" снайперами-стрелками выбивается на ура. Про остальное Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) выше сказал.Originally posted by Nicht Landen
============================
А вы смогли бы повторить его подвиг в Ил-2 ЗС - без маркеров в фулл реале? Я конечно не ас, но попытка одному атаковать 10 штук летящих в плотном строю, приводила к тому, что грохали меня на 1 - 2 крафте. Пробовал на ЯК-1.
Потом пробовал на А-8 (пушечный МК-108) атаковать строй ПЕ-8. Приходилось бум зумить - падать с превышения в 1,5 - 1 км. Трех удалось завалить, на последнем плавном выходе из пике меня грохнули в кабине носовые стрелки.
А начем летал Александр Константинович Горовец в том бою? Напомните пожалуйста?
С очками, без очков... чем так Главпур неугоден? Где тут небылица? Или 240 снарядов калибра 20 мм в реале не было достаточно для уничтожения 9 Ю-87 идущих без прикрытия, без стрелков с радарным наведением a-la ЗС, и в которых сидели не Рудели поголовно?Originally posted by Nicht Landen
============================
А вообще мне, сегодняшние настроения в обществе напоминают время перед русско-японской войной замените только - державность, православие, народность - на нынешние лозунги - желтым макакам, жидам и сицилистам кишки выпущим, покажем кузькину мать и пр. Чем закончилось - известно. Опять борьба с левым и правым уклоном, космополитизмом? Может посмотрим на историю без очков агитпропа Главпура ? Да и шапку будем надевать по сеньке, а не имперским амбициям густо замешанных на мифах?
Все, извините, лезу в спам...........
И где кстати, уважаемый, вы таких лозунгов нахватались?
Шапку мы надеваем не по имперским амбициям, а по нашей истории, по героям народа нашего. К сожалению, вы по всему этой истории, хоть с агитпропом и главпуром, хоть без оных, не знаете.
Крайний раз редактировалось Sokol; 25.11.2003 в 05:02.
Со скрипом отметелил в кампании на Ил-2 филд прикрытый всего 3 этими монстрами (цель не основная, я ведомый, т.что штурмовал в одиночку).Originally posted by ded_Moroz
Как раз про немецкие и скажешь! Flak 20 - этож кошмар какой-то! 8 ботов за 2 минуты!(я умный близко не лез)
Щас застрял на миссии, где поблизости от колонны танков и поезда (тоже не первоочередные цели) в паре км филд с 6 такими зенами - почти что мишн импасибл, хотя на сам аэродром я не лезу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
вроде, в 12рц ю-87 не такие прочные. Или мне повезло..
Но стреляют всеравно сильно. А Покрышкин очередью из пулемета сбил. И вроде не по кабине.. Это когда он на яке летал.
Я сбивал на фуллреале 7 новичков Ju-87 летая на Р-39N и 5 летая на Ла-5 (именно на нем летал Горовец). Стрелок я неважный, так что можно и больше. А вот сбить 9 Ил-2 на Fw-190A-5 (приблизительно 9 из 13 заявленных за один бой Рудорфером были Ил-2) у меня ни как не выходит. Максимум 6.
Вообщем всем известно, что летчики-истребители ВСЕХ стран, в часности немецкие несколько эээ... приувеличивали свои успехи. Не стоит наверное к ко всему этому относится всерьез.
-
На Фоке ты Илу куда стреляешь? Кнопка Ила - самая большая - крыло: отлетает на раз от короткой очереди Ф-4.Originally posted by Вован
Я сбивал на фуллреале 7 новичков Ju-87 летая на Р-39N и 5 летая на Ла-5 (именно на нем летал Горовец). Стрелок я неважный, так что можно и больше. А вот сбить 9 Ил-2 на Fw-190A-5 (приблизительно 9 из 13 заявленных за один бой Рудорфером были Ил-2) у меня ни как не выходит. Максимум 6.
Вообщем всем известно, что летчики-истребители ВСЕХ стран, в часности немецкие несколько эээ... приувеличивали свои успехи. Не стоит наверное к ко всему этому относится всерьез.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да даже если всем стрелять в радиаторы сбить 9 штук, и еще потом чтобы снарядов осталось на 4 Як-9... Нет. это не реально.
-
Да в радиаторы и пулеметиками бесполезными можно - дымят также![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Блин. Я ошибся. Среди заявленых Рудорфером 13 побед Илов нет.
107.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
108.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
109.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
110.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
111.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
112.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
113.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
114.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
115.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
116.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
117.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
118.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
119.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
120.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
Однако это делает на самом деле вероятность правдивости этого еще менее вероятной. Они все долны были лететь по прямой и игнорировать его атаки, давая ему точно прицелится чтобы у него хватило боеприпасов.
Просто я перепутал. Рудорфер был человеком с богатым воображением 9 Ил-2 он заявил в другой день 28.10.1944.
-
Так он Ил'ы в другом вылете "нашмалял". Все точно в озеро грохнулись - вот руссише унтерменше плавать задолбалисьГы
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Originally posted by Вован
Блин. Я ошибся. Среди заявленых Рудорфером 13 побед Илов нет.
107.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
108.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
109.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
110.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
111.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
112.6.11.1943-Yak-7 Stab II./JG 54
113.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
114.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
115.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
116.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
117.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
118.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
119.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
120.6.11.1943-Yak-9 Stab II./JG 54
Однако это делает на самом деле вероятность правдивости этого еще менее вероятной. Они все долны были лететь по прямой и игнорировать его атаки, давая ему точно прицелится чтобы у него хватило боеприпасов.
Просто я перепутал. Рудорфер был человеком с богатым воображением 9 Ил-2 он заявил в другой день 28.10.1944.
А вот здесь ?
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 582 / 150 m / 13.00
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 583 / 200 m / 13.01
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 583 / 100 m / 13.03
Uffz. Kurt Tangermann / Yak-7 / 01 584 / 100 m / 13.03
Uffz. Kurt Tangermann / Yak-7 / 01 584 / 120 m / 13.04
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-9 / 01 554 / 50 m / 13.04
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-9 / 01 554 / 100 m / 13.05
Uffz. Kurt Tangermann / Yak-9 / 01 591 / 120 m / 13.06
Uffz. Kurt Tangermann / Yak-9 / 01 563 / 100 m / 13.07
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-9 / 01 582 / 120 m / 13.07
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-9 / 01 554 / 150 m / 13.08
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-9 / 01 554 / 120 m / 13.09
Uffz. Kurt Tangermann / Yak-9 / 01 582 / 150 m / 13.10
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 591 / 150 m / 13.11
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 591 / 100 m / 13.13
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 594 / 150 m / 13.15
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 592 / 100 m / 13.17
Hptm. Erich Rudorffer / Yak-7 / 01 722 / 600 m / 13.19
где видно, что самолеты были атакованы на взлете или посадке.
И ничего здесь удивительного нет, учитывая , что в мемуарах сплошь и рядом встречаются случаи халатности и некомпетентности некоторых командиров ВВС, отсутвие всяческой ЗА и воздушного прикрытия на аэродромах и т.п.
Я кстати приводил раньше цитату одного из наших, где рассказан случай, когда один месс атаковал на посадке четверку яков (ведомый в это время оставался вверху) и поочереди сбил троих, а четвертый чудом увернулся.
И это за один заход !
Да и нашим удавалось так сбивать - но реже и меньше (пока ЗА не успевала-они были прикрыты всегда).
А в данном случае пусть сбитых и не было 18, но немцам эти победы(! а не сбитые) зачли ИМХО провильно, так как можно считать , что последствия такой атаки и материальном и в моральном плане для 18 летчиков ВВС были очень печальными.
Если удастся - цитатку найду.
А аналогии с ЗС проводить здесь неуместно. В реале на грани сваливавания и низкой скорости и высоте не увернешься, а чудеса происходят в жизни очень редко.
Не обижайтесь - мне тоже не приятны такие факты, но ИМХО подобное случиться могло запросто.
Крайний раз редактировалось PrimOn; 25.11.2003 в 11:47.
Сомневаюсь. Историки проводили поиски в советских архивах - НИКАКИХ данных о таком случае не имеется. И в воспоминаниях наших летчиков вы такого не найдете конечно. ИМХО Erich Rudorffer и Kurt Tangermann просто подтвердили ДРУГ ДРУГУ эти победы и все.Originally posted by PrimOn
Не обижайтесь - мне тоже не приятны такие факты, но ИМХО подобное случиться могло запросто.
Вообще это характерно для большего количества побед в короткий промежуток времени у пилотов люфтваффе. Так из 17 заявленных побед в один день у Марсейля историки подтверждают только 2 и то с оговорками...
Вообщем флейм опять получился:p
Крайний раз редактировалось Вован; 25.11.2003 в 12:43.
-
Serp, может всетаки аргументируеш почему против?Вот тут все ЗА...
Ну второй пункт - пусть будет, хотя это настолько мелочь, что стоит ли тратить на это время разработчиков, а главное - FPS... наверное можно "оживить" весь кокпит, но даже в мемуарах летчики говорят, что никто в бою не смотрит на приборы, и особо не щёлкает тумблерами... я и сам, к примеру не смотрю, даже на спидометр... есть уже "чуйство"...Originally posted by Swift_CCCP
Serp, может всетаки аргументируеш почему против?
Если бы ЗС были симулятором транспортной авиации - тогда - согласен, нужны были бы все кнопочки и пупочки... но ведь ЗС - симулятор ВОЗДУШНОГО БОЯ!..
А вот по первому пункту - тут уже сказали - НЕИНТЕРЕСНО играть будет... есть же уже черный и красный экран, и есть рамки в котрые надо укладываться, чтобы не попасть в них... предложение же ужесточить эти рамки, сузить их - приедёт к более размазанному по всему небу рисунку боя... все начнут стрелять издали, пропадёт динамика... и останется просто выключить такой "реализм"...
ИМХО
Serp, подожди. Про анимацию кокпита я ни чего не говорил...
Я имел ввиду что добавить в опции управления кнопку-снять/надеть кислородную маску.
Про перегрузки. Согласись что от факторов негатьвно влияющих на состояние пилота очень сильно зависит и как интенсивно он будет виражить. И ты прав на манеру боя это сильно повлияет, но я думаю хуже от этого не будет.
Реализьмь - превыше всего. ИМХО.
да многих введение такой реальной вещи как возможность слышать только свой двигатель во время полета и то неустраивает.Имхо ,введение того чтобы пилот слышал только свой самолет (двигатель,оружие,закрылки и т.д.) и попадания по нему,куда больше даст для реализма, чем кислородное оборудование ,которым мало кто будет пользоваться.
"Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.