Вообще-то единственный советский истребитель без кислорода - Як-1б (если, конечно, я не путаю его с каким-либо другим вариантом облегченного Як-1 - читай воспоминания командующего доблестной 16ВА Руденко: по просьбе летчиков с Як-1 еще на заводе снимались пулеметы, кислородное оборудование (т.к. бои велись не выше 4-5 км), оборудование для ночных полетов, 1 из 2 воздушных баллонов для запуска двигателя, а за счет всего этого добавлялся б/к к пушке и, кажись, металлическая кромка крыла. Итог - непревзойденные ЛТД на малых высотах, т.к. и без того легкий Як стал легче на несколько сот кг).Originally posted by Nicht Landen
================================
Высотных советских бомберов (кроме Пе-2 проводящих разведку на высоте 7 км) и немецких бомберов (кроме ФВ-189 разведчиков)не было, как правило штукасы, юнкерсы, стервятники и пешки оперировали диапазоном до 4-5 км. Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?
А предложение хорошее. Зазевавшемуся - "песец подкрался незаметно" (с) "Граница. Таежный роман"




Ответить с цитированием