2 Red_Hawk:

По поводу КМ - да, геморроя с ними много - то связующее где-нибудь вытечет, то не спечется как надо, то свойства неравномерные получатся, то еще чего-нибудь. Но, согласись, РАЗРАБОТАТЬ технологию и ДОВЕСТИ до ума - разные вещи. И на индийские деньги наша "куча НИИ" могла бы навалиться на эту проблему. А по поводу ограничений на экспорт технологий - конечно есть такое слово в этой букве, но так можно совсем зачахнуть, не дождавшись денег на выпуск того же КМ-крыла для своих. Уж лучше держать технологии на производственном уровне, пусть для чужих, но и на чужие деньги, что позволит нам в случае необходимости производить это все у себя.

P.S. Конечно это бред, что первой страной, имеющей на вооружении серийный самолет Сухого с управляемым вектором тяги, новейшей электроникой, мощным многофункциональным комплексом вооружения стала Индия, а не Россия... Это очень обидно и позорно для нашей страны. Но подумайте, стало бы лучше, если бы и Индия не купила этот самолет и он так и остался бы парой-тройкой прототипов? Подумайте...