-
Originally posted by samorez
Да и скорость была в зависимости от удельной нагрузки.
Вот это то мне больше всего и не понятно. У других авиадиржав, более мощный мотор непременно ведет к увеличеннию массы(лишнии детальки, коечиво усилить надо), но у нас же все с точностью до наоборот. Причем наша промышленность не владела технологиями(оказывается и не надо было
).
На ишак цепляли моторы, на як, на ЛаГГ. Масса не растет. Но тяговооруженность просто изумляет.
Надо ж чем то существенным жертвовать. Ато получается все вокруг такие дураки, а наши прсто сверх талантливые конструкторы. Они конечно молодцы, что сумели противопоставить вполне сносные исребители и отработать тех процесс, позволяющий выпускать их в большом количестве. Но все же.
Вот тут говорили про предел прочности. Как бы летая в ЗС не слишком парит заниженный предел прочности у самалей ВВС. Ну не буду я пикировать вниз за фокой, много не потеряю, фока ниже земли все равно не упадет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума