Нечто среднее. Есть прокачка по магии и по физике. Если долбиш мечем, топором и т.п. то получаешь скиллпойнты по физике, т.е. можешь развить силу, меткость, ловкость, выносливость и обзавестись более мощной железякой-бронькой-арбалетом. Если кастиш направо и налево, то имеешь скиллпойнты в магию, т.е. можешь раскрутить огонь, воду, землю, воздух и обзавестись более могущественными заклинаниями-магическими шмотками. В общем все довольено грамотно.
Магия, кроме всего прочего, делится на алхимическую и магию мантр, первая требует постоянного расхода соответствующего порошка и праны, вторая - закупки магических книг, что тоже недешево. Впрочем я кажется наконец-то более-менее раскрутился, по крайней мере удалось скопить на маленькую торбу, обзавестись начальным файрболлом и повысить товарооборот до 70-80 золотых за одну ходку к местному кладбищу. Но сразу скажу, файтерам по началу жить полегче, они расходов практически не несут, правда и монстров по три штуки зараз уложить не могут.
Алхимия своеобразна, в принципе похожа на Мор, но неудачный искперимент может стоить жизни. В общем рецептура имеется, насколько жесткая не знаю, все еще не могу купить горшок и всерьез заняться смешиванием всякой дряни
P.S. Насчет кланов я погорячился. Видел тут замок "Хранителей", насколько я понимаю, бета-тестеров, блин, хачу такую-же хату... Да еще и мзду за проходпо территории взимают, блин.
P.P.S Как оказалось, сухая голодовка, хотя и вредит здоровью, но к летальному исходу таки не приводит. Расходы существенно сократились.![]()







Ответить с цитированием