???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Mission Imposible

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448
    Вобщем господа-разработчики, видно что кампании сделаны так, тяп-ляп. Не в обиду будет сказано, но это в наше время, после Ил-2, уже не катит.
    Вряд ли сим с таким замахом следует превращать в банальный догфайт а-ля "kill' em 'all". Это, кстати, и к кампании за Су-25 относится...
    Достаточно того что я сбил хоть 1, максимум 2 самолета противника - это ж уже какой урон я нанес вражьим налогоплателщикам... Могу с чистой совестью сесть на запасной аэродром и получить благодарность командования...
    А тут опять воздушная квака...
    Возникает вопрос - вот есть желание сесть за ваш полный редактор и сделать что-нить такое-этакое в виде кампании.
    Скажем, за Су-25 и борьбу с горными первалочными лагерями-базами сами знаете кого.
    Сразу есть несколько вопросов: а) будет ли меняться АИ ботов от патча к патчу б) как состыковывать отдельные миссии в кампанию в) можно ли делать ролики (вступительные, промежуточные и завершающие) между миссиями кампании?
    Это так, пока слету пришли в голову...
    Крайний раз редактировалось vadson; 26.11.2003 в 18:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •