Як-1 тоже не в 41ом появилсяOriginally posted by Polar
ИМХО, это будет не совсем корректно. 109 к этому времени уже 5 лет доводился, верно?
Однако и F2 и Як-1 это 1941г 109E3 появился раньше
Тут iMHO вы ршибаетесьОтнюдь!(с)
Смотрим сюда:
И вспоминаем, что у DB-601A максимальная мощность у земли на 50 лошадей больше, чем у М-105П (1150 л.с. против 1100 л.с. на взлетном). [/B]
у DB-601A взлетная мощность 1050л.с именно с этим двигателем к нам 109E3 и попал и для него указана скорость причем похоже даже не на форсаже.
Но был и более мощный движек DB-601Aa мощность у земли на взлетном режиме 1175л.с
С DB-601A (1050л.с на взлетном режиме 2450 об/мин) скорость 462км/ч (IMHO в самолетостроении указана скорость которую удалось достигнуть у нас на испытаниях) Площадь крыла 16.4М^2
Для Як-1 у Степанца 472км/ч у земли. Площадь крыла 17.15М^2
Почитаем Cx(109E3 462км/ч DB601A)=0.03094
Cx(Як-1 472км/ч М-105П)=0.02775
Cx(109F2 515км/ч DB601N 1200л.c)=0.02613
Самолеты одного периода 1941г нужно сранивать![]()