Угу , 22м/с у К4 это на чрезвычайной мощности с включенной MW-50 , а без неё 15м/с![]()
Угу , 22м/с у К4 это на чрезвычайной мощности с включенной MW-50 , а без неё 15м/с![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Тише тише,а то многие ща расстроятсяOriginally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Угу , 22м/с у К4 это на чрезвычайной мощности с включенной MW-50 , а без неё 15м/с![]()
![]()
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
а что такое Gondelwaffen?Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Для тех кто хочет знать какая действительно была у поздних bf109 скорость и скороподъёмность вот ссылка http://members.tripod.de/luftwaffe1/...09_projekt.pdf
файлик всего 1.3мега , узнаете много любопытного .
Транслейт говорит - Gondelwaffen - Оружие гондолы. Видимо имееться ввиду 5 точечный.
Соответственно ohne это без а mit это с.
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
РАзница 2м/с. Нормально.
А сейчас(я еще про 1.11) ежели их нацепиить... На иле приятней летать.
Разница-то нормально. Ты на максимальную скороподъемность посмотри... меньше 17 м/с. Но уж никак не 30.
"Ты на максимальную скороподъемность посмотри..."
Я на нее каждые 15 минут смотрю...
И это только с MW50. Уж не тут ли ПОДВОХ?!
Сделают - три раза включил, а на четвыртый двиглу кирдык.
Или чтобы ее без последствий для двигателя врубить, надоть перед этим двигатель долго остужать или потом...
Я просто не верю, чтоб без каких либо сюрпризов.
...
Чем то на сделку с дьяволом похоже.
Думаю, чем платить придется.
Чтото и представители противоположного цвета угомонились...
Враг коварен и опасен! Помни оп этом, синий брат!![]()
мне вот интересно какая при этом скороподъемность у наших Ла5 и Як должна быть? 10-15 м/с? Че вы к синим привязались давайте такие же бумажки по красным
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Это на боевом режиме -KampfleistungOriginally posted by Pioneerrr
[B]"Ты на максимальную скороподъемность посмотри..."
Я на нее каждые 15 минут смотрю...
И это только с MW50. Уж не тут ли ПОДВОХ?!
А был ведь есче и чрезвычайный -Notleistung и взлетный Start я так понимаю. Плюс подвеска чего там подвесили MG-151/20(120 на свтол) 180 миниумум плюс или MK-108 неизвестно.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну вот по некоторым Якам для начала )))Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
мне вот интересно какая при этом скороподъемность у наших Ла5 и Як должна быть? 10-15 м/с? Че вы к синим привязались давайте такие же бумажки по красным
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Для Ла-7 причем замечу того что в серии со всеми недостатками и браком (недобор скорости у земли по сранени с эталоном 34км/ч)Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
мне вот интересно какая при этом скороподъемность у наших Ла5 и Як должна быть? 10-15 м/с? Че вы к синим привязались давайте такие же бумажки по красным
![]()
Скороподьемность
У земли 17,0 м/с
1граница высотности(700) 17,2м/c
2000М 16,2м/с
2граница высотности (2700)15,6м/с
3000м 14,9м/с
4000М 12,6м/с
5000М 10,3М/с
При этом этот экземпляр вместо эталонных 4.7минуты на 5км залезал только за 5.3 (с законтренными предкрылками 5.1мин) так что IMHO эталон мог у земли и 18-19 м/с выдать.
Полетный вес 3235кг
Крайний раз редактировалось Hammer; 27.11.2003 в 10:42.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
вооо от это дело!!!!
Я тогда на 15 м/с в обычном режиме согласен
А если не секрет что это за бумажки и интерестно видели ли их в МГ?
Хочу такое в ил2!!!!
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
ЕЩЁ!!!! ещё!!!![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Хочу заметить что это на НОМИНАЛЬНОЙ мощности , с форсажем более 20м/с на малых высотах .Originally posted by Hammer
Для Ла-7 причем замечу того что в серии ос всеми недостатками и браком (недобор скорости у земли по сранени с эталоном 34км/ч)
Сокроподбьемность
У земли 17,0 м/с
1граница высотности(700) 17,2м/c
2000М 16,2м/с
2граница высотности (2700)15,6м/с
3000м 14,9м/с
4000М 12,6м/с
5000М 10,3М/с
При этом этот экземпляр вместо эталонных 4.7минуты на 5км залезал только за 5.3 (с законтренными предкрылками 5.1мин) так что IMHO эталон мог у земли и 18-19 м/с выдать.
Полетный вес 3235кг
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
кстати, на тех картинках, что Виктор дал, ничего про МВ50 не сказано. Что весьма похоже на данные из Юссовой программы.Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Разница-то нормально. Ты на максимальную скороподъемность посмотри... меньше 17 м/с. Но уж никак не 30.
Так что...
Скорей все таки на форсаже судя по оборотам 2550об/мин но с другой стороны надув только 1050мм.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Хочу заметить что это на НОМИНАЛЬНОЙ мощности , с форсажем более 20м/с на малых высотах .
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Угу , открываем стр 7 в том самом PDF и смотрим сноску линии графика где 22м/с , написано - режим мощности взлётный/чрезвычайный , использован метанол .Originally posted by Pioneerrr
кстати, на тех картинках, что Виктор дал, ничего про МВ50 не сказано. Что весьма похоже на данные из Юссовой программы.
Так что...
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Смотрим скан , очень ясно и чётко написано какие обороты и наддув на испытаниях , при чём ещё и указано что створки капота и маслорадиатора открыты полностью , это из испытаний того-самого Ла-7 у которого один из предкрылков сам вываливался при климбе и манёврах , ну и много других дефектов .Originally posted by Hammer
Скорей все таки на форсаже судя по оборотам 2550об/мин но с другой стороны надув только 1050мм.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
кстати, на тех картинках, что Виктор дал, ничего про МВ50 не сказано. Что весьма похоже на данные из Юссовой программы.
Так что...
На чистом немецком языке:
Start - u. Notleistung
Methanol zur leistungsstelgerung
Мы ждем перемен... Патча требуют наши сердца... Смерть немецким уфолетам !
Брал данные из таблицы на предидущей странице а там было именно 2550об/минOriginally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Смотрим скан , очень ясно и чётко написано какие обороты и наддув на испытаниях , при чём ещё и указано что створки капота и маслорадиатора открыты полностью , это из испытаний того-самого Ла-7 у которого один из предкрылков сам вываливался при климбе и манёврах , ну и много других дефектов .
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну вот данные немножко и отличаются )))Originally posted by Hammer
Брал данные из таблицы на предидущей странице а там было именно 2550об/мин
И ещё раз хочу заметить что испытывался экземпляр с очень большим количеством дефектов , однако по данным испытаний он выглядит лучше чем bf109K4 по скорости и скороподъёмности![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
ага, нашел.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Угу , открываем стр 7 в том самом PDF и смотрим сноску линии графика где 22м/с , написано - режим мощности взлётный/чрезвычайный , использован метанол .![]()
А вы в курсе, что там (по меньшей мере) одна страница из другого отчета?Originally posted by Hammer
Брал данные из таблицы на предидущей странице а там было именно 2550об/мин
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Я постил данные с 9 страницы сдесь привели страницу 10. Какая из них из другого отчета ?Originally posted by deCore
А вы в курсе, что там (по меньшей мере) одна страница из другого отчета?
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Привет.
Объясните, пож., новичку смысл всех этих графиков (в программе).