1. О живучести
Вуду я не говорю о сверхъестественной живучести ГДЕ я писал это слово? примеры живучих самолетов? як , миг, лаг наконец.
в груповом бою после невероятного количества попаданиий они все еще способны доставить кучу неприятностей. В 109 пара попаданий в крылья или 1 ( ОДНО) в двигатель делает его нелетабельным. а ишак? здесь коментарии не нужны. А двигатель который все время греется и автомат оборотов нечистый на руку на 109?
2.пилотажные качества
при правильном использовании закрылок у земли в вертикальных и горизонтальных мвневрах яки лаги не говоря об ишаках тоже имеют преимущества. МИГ не достать вообще
У всех великолепный обзор при наборе 7000 и в бою группой у 109 нет шансов даже на одной высоте. Помню летел с ГГ против мигов на ф2. ГГ убили всех мигов за 2 минуты тк миги были на 100м , а ГГ на 3 или 4. но ФБ почемуто на 1000 м на мигах не летают, сидят на 7+. При БЗ тактике и использовании взлетных закрылок в ножницах (медленных) делает миг неубиваемым вообще. размазанная бочка на ВСЕХ сов самолетах это чудо природы, этим маневром можно снять с 6 любого и добить, никакому фрицу такой маневр не под силу. Вывод: если бой проходит на одной высоте или с превышением у красных, у синих нет шансов. Исключение----начинающие на красных самолетах или РОССЫ (шутка)
3. вооружение.
Опытные красные колбасят пулеметами с БОЛЬШИХ дистанций результатом чего является дымящий двигатель и перебитые тяги. А на 109 нужно долбить в упор, в УПОР мать вашу.
А летчик-монгол сидящий на табуретке в 109? И связанные с эти сумашедшие упреждения при стрелбе?
возмите ишак,чудо советсого авиапома, терминатор из пси-металла. хорошо еще 1с к нему огнемет не пределал.
Я нихочу никого обижать, но надо быть Архимедом чтоб просцать вашу таблицу. В таблице одно, а в игре другое.
КРАСНЫЕ САМОЛЕТЫ ВСЕХ ОФИЦЫАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ ИГРЫ----УБЕРЫ. Все ваше сказанное имеет ввиду групповой бой, а не одиночные поединки. Кто то скажет это БАГИ я согласен, но БАГИ, возможно, намеренные.