Так в том и дело, что правила всё-равно нарушаются. Причём, по необходимости и 90% - теми людьми, которые по натуре своей законопослушны. Не лучше-ли отменить существующие только в РФ ограничения и ужесточить наказание за действительные нарушения. Если моя заявка не прошла из-за самодурства УВД или ПВО - я-же всё равно полечу. Просто пойду не на 300м а на 50. Искать меня никто не станет - как неуловимого Джо. А если даже засекут номера (скажем, буду иммитировать штурмовку поста ГАИ) то скорее всего дело будет замято за $100-200. В крайнем случае лишусь своего любительского свидетельства и через некоторое время его восстановлю. Но спрашивается - кто будет виноват, когда у меня над жилым массивом хлопнет движок и я не дотяну до поляны. Формально - я сам. Хотя, по совести - виноват тот, кто кормится исключительно от этих полётов. А кормится он, судя по тому сколько частники платят за АНО - очень даже неплохо. Не считая взяток за сам факт полётов ниже нижнего вне утверждённых УТМ.
Применительно к автодорогам все участники движения, не считая "мигалок" - равноправны. Что Москвич-412, что 2этажный Неоплан. Если кто-то нарушает правила, то разбирательство идёт по ПДД. Но когда Ил-76 прёт сквозь нашу официально утверждённую схему без связи (патамучта ну не может он набрать свои 600м по причине перегруза) - частники рассыпаются в разные стороны как горох и это считается нормальным (нечего малышне под ногами у дядей путаться). Но стоит частнику угодить даже не "на", а "под" схему, например, ДМЕ - объявляется недельный запрет для всей ФЛАРФ. Вот уж кто действительно создают предпосылки - это парапланы и МДП, летающие на 2500 без связи, без навигации. Мы по сравнению с ними яко агнцыАбыдно, да!





Абыдно, да!
Ответить с цитированием