Только в УС реализовано триммирование исключительно по тангажу. С учетом настроек разных джойстиков оно может с разной степенью проявляться, но главный смысл кнопочки "L" - это засечь текущий тангаж и в мертвой зоне джойстика удерживать вертолет на том тангаже, который был задан. При этом, правда, пилот может рулить активно во все стороны, но при ландинге "ручки" в мертвую зону тангаж опять постарается восстановиться.
Кнопочка "P", соответственно, сбрасывает значение тангажа и при помещении ручки в мертвую зону аппарат постарается выровнять тангаж сообразно скорости и т.п.
Педали, таким образом, не триммируются.
Автопилот не реализован. Поскольку действие разворачивается в квадрате с насыщенной обороной, расстояния невелики, автопилот фактически оказался ненужным.