С автопилотом понятно. Просто на вертолетах Ми-8, Ми-24 автопилот не выполняет функций автоматического следования маршруту, а осуществляет стабилизацию каналов тангажа, крена, курса и высоты. Кроме того, в отечественной авиации летчикам ниже первого класса инструкцией экипажу запрещается выполнять полеты без включенной стабилизации канала крена.

С триммированием тоже понятно. Просто ожидал другого Я нажимал V, и ждал "фиксации" всех каналов, чего собственно и не происходило. Но все-таки, почему раздельно сделано включение и выключение триммирования ? А то на джое приходится вж две кнопки а это тратить. Т.е. в области триммирования ничего менятся не будет ?

Что на счет ДИСС ?

Кстати, на Команче реализована автоматическая компенсация реактивного момента.