-
F-15 15875 кг (12970 кг +2900 кг топлива)
МиГ-29 13000 кг (10900 кг +2100 кг топлива)
Конфигурация Guns only.
1000 м/0.4 м (500 км/ч)
F-15>>>4,0g/15,3 град/сек.
МиГ-29>>>4,1g /15,1 град/сек.
1000 м/0.5 м (600 км/ч)
F-15>>>5,1g/15,4 град/сек.
МиГ-29>>>5,3g /16,4 град/сек.
1000 м/0.6 м (700 км/ч)
F-15>>>6,3g/16,0 град/сек.
МиГ-29>>>6,7g /17,8 град/сек.
1000 м/0.7 м (800 км/ч)
F-15>>>7,8g/17,8 град/сек.
МиГ-29>>>8,1g /18,9 град/сек.
4000 м/0.4 м (500 км/ч)
F-15>>>2,9g/12,0 град/сек.
МиГ-29>>>3,8g /12,0 град/сек.
4000 м/0.5 м (600 км/ч)
F-15>>>3,8g/12,7 град/сек.
МиГ-29>>>4,8g /12,8 град/сек.
4000 м/0.6 м (700 км/ч)
F-15>>>4,6g/13,4 град/сек.
МиГ-29>>>5,8g /13,4 град/сек.
4000 м/0.7 м (800 км/ч)
F-15>>>5,9g/14,0 град/сек.
МиГ-29>>>6,8g /13,8 град/сек.
4000 м/0.8 м (900 км/ч)
F-15>>>6,8g/14,5 град/сек.
МиГ-29>>>7,4g /13,4 град/сек.
Данные по МиГ-29 из "Техники пилотирования" (Странички с данными выложу вечером, сейчас нет времени).
На высоте 1000 м убедительное преимущество МиГ-29 в установившемся вираже. На высоте 4000 м небольшое преимущество у F-15.
P.S. Погодите ребяты, я еще до скороподъемности доберусь, чую, там еще интереснее все будет!
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 28.11.2003 в 18:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума