Попутно размышления, уже не о реализации разнотяга, а о его применении.
В каких ситуациях может быть применен разнотяг и дает ли он какие-либо преимущества (ведь зачем-то его в симуляторе реализовали, ведь не по принципу же "шоб було")?
1. При пилотаже? Читал, что, например, при выполнении колокола разнотягом выдерживается строго вертикальное положение самолета при выполнении маневра. IMHO, с существующей FM Lock-On оно и так горизонтальное...
2. На взлете давать форсаж только одному двигателю, для экономии топлива. Сам не раз такое видел на взлете МиГ-25 в Насосном.
В симуляторе, опять же, вопрос экономии топлива остро не стоимт...
3. Парирование сноса ветром при движении по маршруту? Автопилот и так довезет...
4. В воздушном бою, для сокращения радиуса виража? Скорость теряем...
5. Уравнивание тяги с поврежденным двигателем? У меня они пока что всегда на все 100% вырубались и парировать просто нечего, пользуемся триммерами.
У кого какие соображения?




Ответить с цитированием