Слышь, Крог, наши попрели в Бангвиле рождаться один за другим. Давеча видал Топа, купил ему с ходу куртяк, чтоб не сильно грызли, на бОльше денег не хватило. Потом мы пытались на двоих миссию взять - не получилось, оказывается, что получивший квест должен поделиться ключом с другими участниками.
Крог, мне тут один скелет (добреший был монстр, жаль помер) подарил на память рецепт изготовления яда. Ты шепни если тебе такой нужен - оставлю. Зарегистрировал клан "Белый Сокол". Перешел на второй уровень. Приобрел определенный опыт - спешу поделиться. Итак:
1. Граждане файтеры, если хотите быть мечником, то качайте ловкость. Более -менее приличные сабли и мечи требуют 5 единиц. Броня и щиты требуют выносивости. Топоры и булавы - силу. Мечи быстрые и слабые, топоры и булавы - сильные и медленные. В узких подземельях, где нет места для маневра топор - это выбор героя. Два - три удара, около пяти для квестового монстра. В поле меч предпочтительнее.
2. Не тратьте денег на жратву, один хрен много ненарегенерируешь. Пользуйтесь порошком здоровья. СтОит он 4 монеты, а восстанавливает 50 жизни. То есть расклад такой: любое кольцо +2 (12-15 денег) - это полторы две полных жизни для ньюба. А жратвы на эти деньги купить можно чуть, да потом еще стоять ждать, пока наберется.
3. Пользуйтесь порошком физической защиты. СтОит всего 5 монет, а защиту создает на 40 минут. Пока нет приличной брони - хорошая прибавка к пенсии.
4. Как появится лишних 20 монет - купите себе мешочек. Поставите его во второй слот в верхнем ряду и получите 4 доп. ячейки в инвентори под мелкие предметы.
5. Если в процесе перелопачивания инвентори надо что-то выкинуть на землю, не выбрасывайте кольцо - очень трудно потом найти.
6. Не снимайте с монстров мантры, которые не можете применить. Вендоры дают за мантры 1-2 монеты а продать что-либо с рук - это гемор. Народ в массе своей нищий, в Бангвиле по крайней мере.





Ответить с цитированием