-
О, наконец хоть какая-то польза от всех моих стараний
.
И еще, вдогонку, проверьте соотношение расходов.
Для примера, при тех же условиях 3000 кг жрут:
Су-27/33 за 2 мин. 50 сек.
F-15 за 3 мин. 20 сек.
МиГ-29 за 3 мин. 30 сек.
Разница в тяге Су-27 и F-15 12500 - 10800 = 1700 кгс
Разница в тяге F-15 и МиГ-29 10800 - 8300 = 2500 кгс
При этом расход у F-15 ближе к расходу МиГ-29, чем к расходу Су-27. Что тоже подозрительно. Не думаю, что у ф-ки настолько экономичные движки, чтобы при тяге 10800 иметь расход почти как МиГ-29 с его 8300 (даже несмотря на то, что РД-33 довольно прожорлив).
Еще пара моментов.
Не знаю, соответствуют ли массы самолетов из редектора (не энциклопедии, на нее я уже давно махнул рукой) миссий массам, заложенным в ФМ, и если да, то отмечу, что по литературе МиГ-29А весит 10900 кг (в редакторе 11200), F-15C 12970 (в редакторе 12790) Cу-27 16380 (в редакторе 16000). Просто после того, как я в свое время поднимал тему с разгонными хар-ками МиГ-29, и особенно после выяснения хар-к установившихся виражей Су-27 и F-15, когда выяснилось, что на поведении самолета в ЛОКОНе каждый килограммчик веса отражается, думаю, эти ньюансы тоже не должны быть обделены вниманием.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.12.2003 в 05:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума