???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Устройства управления для авто-симуляторов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Копирую. С небольшими добавлениями. Это была тема сравнения ТМ F1 и МОМО от Логитека.

    Что до сравнения двух моделей, то я, вот, предпочёл Трастмастер и не жалею. Но у меня несколько отдельный случай, мне не западло доделать за производителем то, что они не сочли нужным. Сейчас мой F1 имеет угол поворота 350 градусов, обзавёлся эргономичными "выступами" на тыльной стороне баранки, для более удобного хвата, и обшит натуральной кожей. Педали подключены как самостоятельный девайс, нижние подрулевики можно использовать как две отдельных оси (в ЛФС, например сцепление и ручник), к тому же под тормозом установлена дополнительная резинка а-ля Акт-Лабс, так что...

    Если сравнивать эти два девайса в их изначальном виде то:
    МОМО попроще, но как то по спокойнее в смысле глюков изготовления и софта.
    F1 функционально богаче (8 кнопок, плюс 8 на грибке, плюс два шифтера, плюс две аналоговые оси против 6-ти кнопок плюс два шифтера у МОМО), но запендрючнее в эксплуатации. Мотор очень мощный, это может и не нужно, но всегда приятно когда есть запас. А дальше начинаются ньюансы в стиле Трастмастера. Из глюков пока найден только один. При каждой новой загрузке руль в системе не обнаруживается. Приходится выдёргивать и вставлять заново разъём. Задача несколько облегчаетсяс покупкой УСБ-удлиннителя. Теперь эргономика. Вообще баранка смотрится очень эффектно. Но в руках не очень, хотя я конечно был избалован дизайном баранки старого Вингмана. Реплика сделана без учёта того, что гонщики Феррари ездят в перчатках, а юзеры нет. Хотя это не смертельно, просто на ощупь руль тонковат, и с тыльной стороны пальцы упираются как раз в спицу, не позволяя обхватить руль. Приходится их куда-то прилаживать, там по месту. Теперь шифтеры. Они выполнены в виде монолитного качающегося рычага. Возможно на феррари так и есть, но я бы предпочёл раздельные крылышки. Если держать всё время пальцы на шифтерах, то при нажатии на один, второй подбасывает палец вверх. Не привычно. И К тому же они очень близко к рулю, под них пальцы не просовываются. Такое впечатление, что МШ и РБ нажимают на них большим пальцем от себя, а не тянут средним к себе. Если делать так, то становится понятна и их форма с обратным выгибом, и близкое расположение. Я же просто отломал "лишние" лепестки (вообще-то я пытался их просто отогнуть, но оказалось силумин не гнётся:p). Теперь они мне не мешают. Всё остальное мне пока нравится, ничего больше плохого сказать не могу, а только хорошее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mainview.jpg 
Просмотров:	571 
Размер:	149.5 Кб 
ID:	11114  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •