Там резистор. Угол его поворота ~260 градусов. Всё что нужно сделать, это пересадить резюк на отдельный кронштейн и подобрать пару шестерёнок с соотношением ~3/4. Можно и больше, там диапазон 1000 едениц, т.е. 2-3 единицы на градус поворота, точность более чем приемлемая. Можно сделать привод пассиком, рейкой и т.д. Подойдут из лентопротягов, старых СД приводов и т.п. Посадочный диаметр вала резюка 5 мм. Реализация может быть различная, в зависимости от того, что есть под рукой. Да, ещё надо выковырить стамеской "лишние" перегородки на большой шестерне, той что на валу руля. Я ещё на стопор надел кусок силиконового кембрика, чтобы в края помягче стукало.
С педалью ещё проще. Отвинчиваем накладки, переворачиваем педали и вывинчиваем все саморезы (штук 12). После этого верхушка снимается, педали крепятся к основанию. На оси газа стоят две пружины, я одну выкинул, а то было туговато. Под тормозом просто просверлил отвестие 3,5 мм, подобрал подходящую резинку, не очень жёсткую, и прикрутил саморезом. Собираем, пробуем, не нравится. Разбераем, двигаем резинку и т.д.