???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 76

Тема: Возможность читов в Ил-2

  1. #26
    Добавлю к вышесказанному Jager'ом:
    Выгода возможна не только в повышении имиджа разработчиков, но и в прямых денежных прибылях. Тут уже кто-то упоминал CS. Так вот, благодаря четкой ориентации игры на онлайн, с выпуском новых версий мода, фирма Valve имеет очень неплохие прибыли за счет продаж версий Half-Life'а с лицензионным ключом. И это несмотря на то, что игре уже 4 года(!!!). Хочешь поиграть в онлайн-покупай лицензионный ключ. У нас это ограничение как обычно обошли за счет сломанной версии серверной части с отключенной регистрацией, но за рубежом почти все сервера данный ключ требуют. И очень многие игроки до сих пор покупают Half-Life ради такого ключа.

  2. #27
    Опять решил сюда написать
    Последнее время возникла проблема. В кооп миссиях(сиречь ВЕФ) в момент открытия первой стрельбы идет жуткий фриз, если все хорошо и я на большой высоте, то просто выпуливается в небо половина БК. Если низко то дело кончатся горением в бурьяне. После окончания фриза на мгновение выскакивает красная линейка. Раньше такого дерьма не было. Втыкание дополнительной памяти не помогло. Выделенка 2мб, скорость коннекта стоит 14.4.
    ...shit happens....

  3. #28
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Не пойму что произошло :mad:
    Лечу миссию миссия 7650. Остались с 23AG_MezonBlast на Илах. Заходит на него мессер OG_Server. Я снимаю его с 6-ти. Как бы не так Стреляю с дистанции 200-250 метров. Сведение 200 (не успел поменять, т.к. истрибитель чаще всего) Вообщем попадания очевидны, но он летит. Погасил двигло, он плавно опускается на шасси, но кувырок и поломал крыло, лежит не выходит :mad: Перед этим, на встречных курсах 23AG_MezonBlast раз попадает в него. После падения месса, обсуждаем и решаем, что это мой килл. Пишу в чате выходи, а то .... Он лежит. Делаю заход из пушек, от него летят куски и он выходит. Надпись 23AG_MezonBlast поломал самолет OG_Server :confused::confused::confused:
    Выходим из игры, запускаю штурмолог. Попадания по воздушным целям, а она была одна, 96
    Так кто убернее, если стрельба из 23 ММ пушки не эффективна против месса? А около 70% выстрелов было из пушек.

    У нас все правильно! (с)

  4. #29
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Originally posted by JGr124_Jager12
    думаю, что это в самых прямых интересах разработчика. Дакие действия это - сущуственное и реальное увеличение уважения народных масс к разработчику, повышение имиджа ну и все что с этим связано. Что кстати и делают многих западные разработчики. только МГ стоит как то в стороне от этого. для них мимолетных успех важнее. Нарушая определенные законы бизнеса и связей с общественностью народных масс вирпилов тем самым сами себе ямку роют. И это не смешная метафора.
    Их рекламка и поддержание уровня продукта строится на увеличении всяких диковинок, медленном, мучительном и не так то кому уж и нужных. Что может поддерживать имидж лишь в среде нетерпеливых мечтательных детишек, коими основную массу вирпилов нельзя назвать.
    Вот такая фигня по утрам в гололву лезет
    Вы уж извините, но:

    Много ли дней без денег Вы (именно, конкретно) проживете на "...реальное увеличение уважения народных масс...". Или Вы думаете, что MeddoxGames делать нечего, денег по х.... Хм... Ну, Вам по пояс будет :-) И им НЕЧЕМ занятся.
    Яму роют??? Выйдет ВоВ - будете в CFS1 гонять - да ладно :-)

    "...Их рекламка и поддержание уровня продукта строится на увеличении всяких диковинок, медленном, мучительном и не так то кому уж и нужных..." Их - значит западных, потому что они ПЛАТЯТ деньги. Но не это существенно. Нам бы лишь бы ругать И не важно - есть ли за что. Кто решится водворить жизнь в игру? Да я сразу найду несоответствия, потому что, пока что наше "железо" не в состоянии удовлетворить наши потребности.

    И не надо говорить всякую чушь. Не нравиться - сделай сам.

    Вам действительно "...по утрам фигня в голову лезет..." . Но не надо баламутить этот омут. Он и так уже "перемешан и взболтан".
    Крайний раз редактировалось MichaeL; 30.11.2003 в 23:30.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  5. #30
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by MichaeL
    Вы уж извините, но:


    И не надо говорить всякую чушь. Не нравиться - сделай сам.

    .
    Это - типичный агрумент недобросовестного производителя или человека, который привык к подобным агрументам таковых производителей.

    СОВКА, иными словами.
    Cadavera vera innumera...

  6. #31
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by MichaeL
    Вы уж извините, но:

    Нет, уж Вы извините!
    "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!" А не нравится - сами станьте Сталиным!
    Похоже?
    Вы случайно не по связям с общественностью в МГ? Или нам учить английский, менять гражданство и идти в "Oleg Meddox room"?
    Спасибо, конечно, за хороший симулятор, но хотелось бы еще и поиграть... и если кто-то грубо наезжает и требует от разработчиков и то и это, это не повод махнуть рукой и повернуться непередом.
    К примеру: я отослал и сл старого ила, и с нового бумажку с компашки для регистрации. Думаете мне что-то пришло в ответ? Это конечно не к разработчикам, а к 1С, но я думаю отношение одинаковое.
    А вот другой пример: сосед по работе кумил аккамулятор для машины американский. Он у него через 2 недели накрылся полностью. Он психанул и написал письмо по обычной почте по адресу на наклейке, где выразил свое неудовольство. Через месяц пришел ответ по русски: " Извините мол, так и так, "виновные расстреляны", выражаем мол искреннее сожаление...." и прислали через своих представителей в росии новый аккамулятор. Это не сказка, а быль. Что бы наши производители ответили? Хе-хе...
    Вот отсюда и пляшите... Как была у нас совковость, так она и осталась. Хотя уже и у нас есть хорошие примеры. но так мало...
    И если я не заплатил 50 баксов за игру, я видимо на последней ступени со шляпой в руке? Так тогда пусть напишут крупными буквами на русской версии: "Только для нищих. Благотворительная акция! С просьбами не обращатся!"
    И все. Никаких претензий не будет.

  7. #32
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248
    Безотносительно темы топика.
    А как быть тому, кто заплатил 50 баксов за игру?
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  8. #33
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by KA
    Безотносительно темы топика.
    А как быть тому, кто заплатил 50 баксов за игру?
    Тому прямая дорога на форум UBI
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Господа, насколько я посмотрю все хотят прижучить недобросовестных МГ, к ответу призвать. Я никого не защищаю, но посчитайте - сколько патчей было выпущено к Ил-2 и к ЗС (по большому счету - ЗС тоже патч ) и сравните с количеством патчей, к другим популярным несетевым играм. Сравнили? . Зачастую говоря - сделайте так - этож просто, люди не представляют насколько это сложно по трудозатратам и времени . Даже найти кусок кода отвечающий за то или иное действие, после полутора лет - неординарная задача.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  10. #35
    Originally posted by 7IAP_Walter
    . Я никого не защищаю, но посчитайте - сколько патчей было выпущено к Ил-2 и к ЗС (по большому счету - ЗС тоже патч ) Зачастую говоря - сделайте так - этож просто, люди не представляют насколько это сложно по трудозатратам и времени
    Конечно ты прав, но можно и с другой стороны на это посмотреть- зачастую каждый последущий патч правит ошибки предыдущего

  11. #36
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by 7IAP_Walter
    Господа, насколько я посмотрю все хотят прижучить недобросовестных МГ, к ответу призвать. Я никого не защищаю, но посчитайте - сколько патчей было выпущено к Ил-2 и к ЗС (по большому счету - ЗС тоже патч ) и сравните с количеством патчей, к другим популярным несетевым играм. Сравнили? . Зачастую говоря - сделайте так - этож просто, люди не представляют насколько это сложно по трудозатратам и времени .
    Да никто не хочет никого жучить! Хотя б простого общения - "Да-нет". Вот спросил я - А будут ли прожектора в догфайте работать? - "а в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя"
    Даже найти кусок кода отвечающий за то или иное действие, после полутора лет - неординарная задача.
    Вот поэтому и бомбардировщики советские не сделать - тож всю документацию похерили...
    Крайний раз редактировалось boRada; 01.12.2003 в 12:57.

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Originally posted by Shalke
    Конечно ты прав, но можно и с другой стороны на это посмотреть- зачастую каждый последущий патч правит ошибки предыдущего
    Может быть , но в большинстве своем , игроделы "забывают" свое детище после первого патча. Ил-2 высоко держит планку в этом смысле - IMHO на уровне хороших и сетевых игр типа Старкрафта. Что касается онлайна - ну не ориентирован на online Ил-2, об этом много раз говорили МГ, но тем не менее, по сравнению с другими офлайновыми симуляторами (не будем показывать пальцем ) - сетевая игра вполне на высоком уровне. А требовать сделать MMG-игру из Ила, можно, но смысла особого нет .
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  13. #38
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Originally posted by boRada
    Да никто не хочет никого жучить! Хотя б простого общения - "Да-нет". Вот спросил я - А будут ли прожектора в догфайте работать? - "а в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя"
    Возможно , на этот вопрос уже ответили - знаете как утомительно, когда тебя по 10 раз спрашивают на разных форумах одно и тоже? Я знаю .

    Вот поэтому и бомбардировщики советские не сделать - тож всю документацию похерили...
    Для определенных задач и определенных бюджетов - на документации экономят.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  14. #39
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    42
    Сообщений
    478
    boRada

    всё - таки нужно проводить чётку линию между совковым отношевием разработчика и совковыми ожиданиями от разработчика...
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  15. #40
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Ориентация на западного покупателя вещь хорошая и вполне понятная, но смею заметить следующее. Достаточно серьезные конторы типа IBM, HP( Хьюлет Паккард) в настоящее время имеют огромную склонность расширять и завоевывать рынок именно в России. как наиболее перспективной для бизнеса стране. причем прибыли, получаемые здесь ими сопоставимы и сравнимы с прибылью за том же европейском рынке сбыта.
    И тот же Хьюлет не считает западло, давать на ряд продукции, как и во всем мире, вообще пожизненную гарантию! Лично мне это нравится, хотя и плачу я им за продукцию простыми деревянными. И если я купил их продукт, который почему то много лет не ломается (а как вам выход ЗС?) и затем у меня возникаю роблемы из за совместимости программного обеспечения с творениями дяди гейтса, то в том же Хьюлете никто не считает необходимым посылать меня куда либо, рядового покупателя, одного из сотен миллионов! Наоборот, со мной реально занимаются, тратя многие часы на индефикацию проблеммы и последующее ее устранение. от это я называю ИМиДЖ! Вы можете точно так же сказать про МГ? Ни в коем случае не желаю сказать, что и там про нас забыли, нет. Но лично про меня - точно

  16. #41
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Charnota
    boRada

    всё - таки нужно проводить чётку линию между совковым отношевием разработчика и совковыми ожиданиями от разработчика...
    Любая четкая линия при ближайшем рассмотрении "расплывается"...
    Согласен провести максимально четкую линию, но не в одностороннем порядке.
    Если не имеют возможности контактировать с клиентами(потребителями) надо четко об этом заявить. Я не имею никаких претензий, в большей степени потому, что их безсмысленно в данном случае иметь.

    Теперь насчет
    Возможно , на этот вопрос уже ответили - знаете как утомительно, когда тебя по 10 раз спрашивают на разных форумах одно и тоже? Я знаю .
    - понимаю и сочувствую, но не признаю за повод. Где мне задать вопрос и получить ответ? По русски? Несколько раз сам Олег ответил на некоторые вопросы на сухом, и соглашусь, что на все вопросы он не в состоянии ответить физически. Но не считаю правильным такой способ общения. Разве обязательно ему самому отвечать? Всего один человек, назначенный в службу поддержки, решит большинство этих проблем. Где раздел "вопросы и ответы"? То что на оффициальном сайте 1С - выглядит очень бледно, если вобще выглядит. Пусть 10 и 100 раз спрашивают на РАЗНЫХ форумах, пусть на интересные вопросы ответят на ОДНОМ. Адресок ни кто не даст мне, где это посмотреть?
    Ситуация с сервером 21000 у геннадича: много вопросов, предложений. Ни одного практически ответа. А ведь ребята бесплатно и тратя много личного времени популяризируют и стараются улучшить игру! Обходными путями, собирая по крохам информацию... гробовое молчание. По меньшей мере странно. Можно избежать кучи ошибок взаимодействуя с активными и деловыми пользователями, которые не на словах а на деле что-то делают. И, кстати, мне есть что показать, а Вам, защитники угнетенных? Раскройтесь, и поделитесь своим вкладом. Про Вальтера промолчу, кто ж не знает старину Вальтера...
    Крайний раз редактировалось boRada; 01.12.2003 в 15:33.

  17. #42
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Хрен его знает, парни... Я вот работаю в компании-сотовом операторе. Денег абоненты несут просто море. И не однажды купив подключение, а ежемесячно. В общем, с доходами от продажи игрушек не сравнить. Чтобы все были связью довольны - такого нет, естественно. Следовательно, с людьми надо работать - правильно, есть call-центр и абонентский отдел. Непосредственное общение, о котором говорит Борада, то есть "да-нет" здесь работает - клиент видит реальное взаимодействие компании с ним. Но это же только видимость. Когда дело касается вопроса глубокого и требующего технически сложного решения - тут клиент очень даже вправе обижаться, поскольку как бы компания ни хотела максимально быстро удовлетворить запросы потребителя - она не в состоянии сделать это мгновенно-раз, не в ущерб себе-два и качественно-три.

    Я не зря аналогию провел. Разработка софта - это очень тяжелый процесс. Это с одной стороны. С другой стороны, технические специалисты крайне неохотно идут на контакт с конечным потребителем. Сужу по себе и своим коллегам. Ну модель восприятия такая у технарей! Для работы с клиентом нужны девочки, выдержанные, улыбающиеся, необремененные всеми этими техническими вопросами.

    Вот и ответьте сами себе (поставив себя на место разработчика) - будете ли вы (программист или руководитель проекта) отвечать на ежемесячно повторяющиеся вопросы, над которыми (и не только над которыми!) вы и сами бьетесь ежедневно?
    Ответ может дать любой, кто реально отвечал на такие вопросы. Не будете! Если есть желание поспорить по этому пункту - в приват. Я постараюсь по крайней мере объяснить эту позицию.
    Хорошо. Допустим договорились, что сами-таки не будете. Значит надо иметь некий отдел по связи с общественностью. Замечательно. Способны ли в MG потянуть такой отдел самостоятельно? Думается, что нет. Попробовать это возложить на 1С? Интересная мысль. Зайдите вот на сайт 1С. Зашли? Что мы видим - ага, игрушки они кроме всего прочего издают. Дальше большущий список. ЗС в нем не первый и даже не второй.
    Вот вам и следующий ответ - 1С тоже не потянет такую задачу. По крайней мере в той степени, в которой ожидает потребитель. Так только, раз в полгода новости подредактировать и ссылки на патчи поставить...
    Остальное, на мой взгляд, просто нереально.

    Здесь приводили в пример Hewlett Packard. Ну не смешите вы народ. Сколько лет HP и сколько лет MG? Это ж не одним днем делается.

    Уважайте их за то что они уже сделали.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  18. #43
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Насчет того как получить ответы на одном-единственном форуме, но по-русски. Да, обидно, что реальные ответы можно только по-ангельки прочитать. Мне обидно, хотя вроде ж язык знаю. Но... неудобно это все.
    Тем не менее в то, что UBI способна "абонентский отдел" потянуть, я очень хорошо верю. Вот они и стараются.
    У нас крайне слабо поставлена работа с потребителем вообще в стране. Пока дело касается отношения конкретного продавца Васи и покупателя Пети еще что-то как-то. Причем при наличии доброй воли самого Васи.
    Но когда ты начинаешь спорить с магазином в целом... О... это тот еще номер. Ну не готовы еще у нас продавать хорошее ОТНОШЕНИЕ к клиенту. Я не зря сказал "продавать" - это стоит больших денег. А у нас пока в отношение деньги не вкладывают.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  19. #44
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by AlexF
    Кстати, насчет стрельбы. Если у игрока плохой коннект, то хрен ты его собъешь. Я уже написал - полный боекомплект и всего два пакета. А если они потеряются?
    А если один из них потеряется, то у всех ты будешь лететь и все время стрелять. Потому что эти два пакета- начало стрельбы и конец стрельбы. Но они никак не связаны с попаданиями и повреждениями.
    Интереснее всего фильтровать входящие пакеты с попаданиями. Попробуй.
    Или дублировать исходящие. Хотя, думаю, против такого чита они подстраховались...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Попробую. Насчет дубля исходящих - думаю подстраховались. Было бы странно если бы не подстраховались.Тем более это просто.
    А насчет стрельбы - если так как ты говоришь, то получается тоже плохо - первый пакет потерялся и все.Вроде и не стрелял.

  21. #46
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076
    Ну поскольку эффекта вечного огня в онлайне не наблюдал, предположу что конец стрельбы дублируется, а вот начало стрельбы.... Как то гнал мессер, усадил в него почти весь БЗ Як1, читко видел множественнные попадания, лишь когда кончились пушки, в упор по хвосту пербил тяги пулеметами, сначала высоты, субя по тому как выпрямился самолет, потом элеронов, так как из крена он не вышел. Смотрю штурмолог илконнекта. Выпущено > 750 патронов, попадание 22!! У меня в том вылете пинг скакал ка конек горбунок. И куды делись остальные >730 патронов? Дистанция ведения огня была менее 400 метров.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    с пакетами заморачиваться особого смысла нет - они криптуются ключем уникальным для каждого сеанса.

    кстати - некоторые читы все таки есть - в 1.21 будут закрыты - запоминайте лица стреляющие на старте

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Хм...Youss, давай колись, что дает стрельба на старте - достаточно часто сталкиваюсь в ВЕФ. Раньше думал - просто нервы у людей, кнопки неудобно забиндены и пр...А оказывается - чит.

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Это с подделкой заморачиваться не стоит. А с принудительной "потерей"?
    У меня все руки не дойдут попробовать. Технически я могу дропать пакеты Ил-2 ориентируясь на их длину, то есть дропать только "нежелательные".
    Осталось понять какие именно можно дропать. И можно ли вообще. Наверно все-таки можно. Иначе не было смысла выбирать именно UDP в качестве транспортного протокола.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 01.12.2003 в 19:05.

  25. #50
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Многие еще с первого ила постреливают при старте, чтобы фриза избежать при открытии огня.
    Так что следите не за теми, кто стреляет, а кто бронеплиты на самолет навешивает. К примеру, за баранами, у них всегда броня +6.. )))
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •