Насчет того как получить ответы на одном-единственном форуме, но по-русски. Да, обидно, что реальные ответы можно только по-ангельки прочитать. Мне обидно, хотя вроде ж язык знаю. Но... неудобно это все.
Тем не менее в то, что UBI способна "абонентский отдел" потянуть, я очень хорошо верю. Вот они и стараются.
У нас крайне слабо поставлена работа с потребителем вообще в стране. Пока дело касается отношения конкретного продавца Васи и покупателя Пети еще что-то как-то. Причем при наличии доброй воли самого Васи.
Но когда ты начинаешь спорить с магазином в целом... О... это тот еще номер. Ну не готовы еще у нас продавать хорошее ОТНОШЕНИЕ к клиенту. Я не зря сказал "продавать" - это стоит больших денег. А у нас пока в отношение деньги не вкладывают.