Я может чего-то не понял,но причем тут ПГО?  :confused:
На скрине ясно сказано-"Su-30 Flanker-C:Combat aircraft".
Что це такое?
Это есть "командирский" Су-27УБ,основные отличия которого от "простой" спарки заключены в двух пунктах:
1)установлена система дозаправки с выпускаемой штангой;
2)установлена специальная аппаратура связи и наведения и здоровенный экран в задней кабине-дабы командир соединения(звена,эскадрильи,полка ) мог наблюдать за тактической обстановкой и наводить "свои" перехватчики на свое усмотрение
Сколько у нас таких самолетов?
Правильно-пять штук в Саваслейке и два(было) у "Летчиков-Испытателей"(борт.№596 и 597).
Потом борт №596(Су-27ПУ №01-01) передали в ОКБ Сухого,где его переоборудовали в Су-30МК(борт №603-тот самый,с "рубленым" желто-коричневым камуфляжем).
Вот этот Су-30МК уже предлагался в многоцелевом варианте-к нему "прилагались" сменные подвесные контейнеры для наведения УР "В-З"-от Х-31П до Х-59М.(естессно,что "простой" Су-30 никаких управляемых АСП "воздух-поверхность" нести не мог)
И опять же-у Су-30МК никакого ПГО не имел-оно появилось у Су-30МКИ(так же,как и двигатели с УВТ).
Что ж до данных "голоса с Украины",так он во многом прав:его данные совпадают и с книгой Фомина,и с СД "Су-27 и его модификации"..
Максим.число М у Су-30 по этим данным действительно равно 2.0,а не 2,35.,да и нормальный взлет.вес то же.
Может энциклопедия и мелочь-но,надеюсь,это можно поправить