-
Млин, много левого говорят.
Суть такая - желательно матрицу в которой будешь выклеивать. Тщательно-тщательно ошкуреную самой мелкой наждачкой, сверху пройтись типа шпаклевкой (незнаю как правильно назвать - Rubbing Compound). Потом матрицу с внутренней, рабочей стороны покрыть слоем гелькота (gelcoat) - он довольно дорогой, но хватит на года. Желательно чтобы он по цвету был такой как нужно готовому изделию - гелькот в отличие от краски держится вечно. Ну не вечно, но лет 10-12 продержится. Потом на него эпоксидка, и ткань. Ткань (если хочешь чтоб было прочно и держалось вечно) - с разнонаправленными волокнами. Если не найдешь - обычную (ту где волокна вдоль и поперек) укладывать в каждом слое с вращением относительно предыдущего - чтобы направления волокон не совпадали - и самое главное - ОЧЕНЬ плотно укатывать это дело валиком. Если будет "газировка" - воздух внутри - будет хрупким, если выжмешь - будет крепче круповской стали. Плотно укатанный стеклопластик достаточно неплохо пружинит, т.е. мелкие тычки будут ему не страшны, гелькот в миллиметр налитый (кстати, все зависит от производителя, но если впринципе - большинству гелькотов после нанесения надо сутки сохнуть, ткань наоборот катается с интервалом между слоями 20-30 минут. Желательно добиться климата 25+-2 градусов и влажности 80-85) вообще отлично держит прямое попадание якоря и следующей за ним 2500 кг лодки на скорости до 5 узлов
Углеволокно нахер ненужно - все что оно делает это обеспечивает ту же прочность при меньшем весе и толщине.
Кстати, когда будешь компоненты брать убедись что берешь смолу/ткань или полиэфирную или эпоксидную. Ткань действительно есть спецовая и под одно и под другое. Держаться, конечно, будет в любом случае, но хорошо держаться только при правильном подборе.
ЗЫ Бамперов не делал, делал яхты
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума