Originally posted by demented
Вопрос был прост: Какое отношение имеет этот форум к массовой рассылке спама от компании, которая разместила на этом форуме баннер?
Да никакого.

Originally posted by demented
Меня настораживает то, что очень многие вещи коррелируюся между собой по тематике и по времени. Как грил Винни-Пух - это жжжжж неспроста.
Меня это не насторожило, лишь неприятно удивило. Я вижу, что компания развивается, я знаю, что они дают рекламу не только здесь, я понимаю, что актвность рекламной компании может принимать и пиковые формы - и меня лишь неприятно удивило, что в рекламе был задействован спам. Это не мое дело, выдавать секреты чужого бизнеса, но с момента прохождения спама я уже успел переговорить с руководством этой компании и узнал, что произошло на самом деле. Мне этого объяснения хватило и - приношу свои извинения за повтор - это не мое дело вдаваться в подробности.

Originally posted by demented
Валентин Логинов, скажите пожалуйста, сколько человек включая Вас, имеют доступ к админ-панельке, где высвечиваюся мыла??
Артем "Gunslinger", Системный Администратор всего сервера, и десять Администраторов АвиаФорума: "ALF", "chp", "FilippOk", "flogger", "Freddie", "Gering", "Hokum", "maverick", "Polar", "RB". Все они и здесь и в Сети общаются не первый год, от СПАМ-а страдают точно так же, да и вообще уважаемые люди. Кроме того, эти десять человек не имеют возможности группового просмотра электронной почты: для того, чтобы увидеть только один адрес только одного участника, им нужно сделать не менее пары кликов.

Создавать же директорный список рассылки на основе выборки форума бессмысленно: во-первых, это очень узкий сектор потребительского общества, а во-вторых, очень широкий разброс места жительства. Например у "Sea" открыто был указан Киев, а "Хобби-Центр" сидит в Новосибирске, да только-только открыл представительство в Москве.

Модераторы разделов этой возможности лишены.

P.S. На месте их руководства я бы вышел сюда и рассказал, как их подставили. Чрезвычайно поучительная история...

Кстати, в отличие от "Американского английского", у которого нет даже сайта, только девочки-операторы на телефоне сидят, у "Хобби-Центра" сайт есть... И своих секретарш они отпаивали после этой рекламы весьма и весьма - было полно возмущенных звонков, да еще и без всякого "фильтра"...