???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: созданиe истребителя пятого поколения

  1. #26
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    как всегда - пехота

  2. #27
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Maximus_G
    Читайте хронику МиГ-29 vs Су-27 aka Эритрея vs. Эфиопия.
    Летчики ВВС Эфиопии – профессионалы высочайшего класса, летающие на Су-27СК.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #28
    Han
    Гость
    Originally posted by mel
    Я всёт-ки не понял чем тебе МиГ-29 не угодил. Немецкий лётчик (в Германии остались около 30 МиГ-29) говорил в интервью, что на МиГ-29 сделает любой западный самолёт, да и были проведены десятки спортивных боёв мига с западными, все бои МиГ выиграл. Насколько я понимаю МиГ-29 отличается от Су-27 только меньшей дальностью полёта и вооружения чудок поменьше несёт. Фактически боевая эффективность та же (дальность ерунда), а стоит меньше. А вот насчёт 5 поколения, то я тебя совсем не понял. Зачем нам ещё один перехватчик, когда МиГ-31 есть. Он всем твоим требованиям удовлетворяет. И технологией стелс он частично обладает, хотя и своеобразно реализованной (за счёт сверхбольшой дальности обнаружения целей и пуска ракет). А по земле и морю пусть Су-32 работает.
    Во-первых МиГ-31 не стелс.
    Во-вторых по современным понятиям у него БРЭО уже старое (да да) и скажем с Ф-22 в ДВБ он уже не потягается.
    В-третьизх Р-33 на предназначены для работы по маневренным целям (то есть истребитель как-й-нить для МиГ-31 может представлять проблему).
    В-четвертых дальность пуска у МиГ-31 по цели в ППС - 120км. То есть баллистическая дальность ракеты и того меньше.
    В-пятых МиГ-31 сам отличная цель для современного истребителя - ЭПР у него как у хорошего бомбера...
    В-шестых МиГ-31-х все меньше и меньше...
    В-седьмых он без капремонтов (что очень дорого) протянет еще недолго...

    В принципе на перехватчик пятого поколения средства поражения уже разработано, а многое и испытано - и стрелковое (ГШ-301, 302, 23) и УРО (Р-77ПД, Р-37, КС-172, Р-73).
    РЛС тоже есть - тот же Н-011М.
    Двигатели - достаточно реанимировать программу АЛ-41.
    Наработки по "стелс" - придостаточно.
    Осталось только сам самолет и РЭБ сделать. То есть 50% задела по пятому поколению есть...

  4. #29
    Originally posted by Han
    В принципе на перехватчик пятого поколения средства поражения уже разработано, а многое и испытано - и стрелковое (ГШ-301, 302, 23) и УРО (Р-77ПД, Р-37, КС-172, Р-73).
    РЛС тоже есть - тот же Н-011М.
    Двигатели - достаточно реанимировать программу АЛ-41.
    Наработки по "стелс" - придостаточно.
    Осталось только сам самолет и РЭБ сделать. То есть 50% задела по пятому поколению есть...
    А систему управления вооружением?
    Ракеты ведь недостаточно на самолет подвесить?
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  5. #30
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    А помоему из всех этих шатаний из стороны в сторону (от як-130 до миг-31) именно су-27 (им. в виду всё семейство) и есть золотая середина. Планер самолета очень удался и тут думаю никто спорить особо и не будет. Мало того что это интегральный планер(триплан - Су-30МК, Су-35...), так в него еще и впихнуть можно практически все что угодно... тридцатка на внутреннем!!! запасе топлива пролетает больше чем ф-16 с навешенными по самое нехочу подвесными баками... а как они сказываються на качестве планера думаю не стоит говорить - вы когда нибудь видели высший пилотаж ф-15/16/18 с подвесными баками??? то-то. Вооружение постоянно эволюционирует, и современные Су-30 несут уже далеко не то что носили первые Су-27. Электроника - ну тут вообще цифровой бум. Двигатели - тоже растут (во многом благодоря электронике). Вообщем так и напрашиваеться аналогия с компом, по внешниму виду которого никогда не угадаешь что у него внутри... то ли отсталый первый пень, толи сверхсовременный бартон или п4... Короче (имхо), просто нужен грамотный upgrate такого выдающегося ла, из которого при желании можно слепить хоть 10+ поколение, было-бы желание.

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Han
    В-четвертых дальность пуска у МиГ-31 по цели в ППС - 120км. То есть баллистическая дальность ракеты и того меньше.

    Откуда дровишки?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  7. #32
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    2 Кирилл
    А ты знаешь, тут недавно расказывали по телеку про МиГ-31

  8. #33
    Han
    Гость
    2 u_peter:
    "Су-27 и семейство" не способны выполнить полет на М2.5 с боекомплектом да еще и на рубеж 700км, как это способен сделать МиГ-31.
    А в условиях нашей бескрайне непрекрытой голой задницы этот показатель является наиважнейшим. Кроме того на Су-27 (как и на МиГ-31) "Стелсом" и не пахнет. А ведь на 2.5-махвовм самолете это возможно, главное решить проблему ЭПР от первой ступени компрессора в регулируемом воздухозаборнике.

  9. #34
    Han
    Гость
    Чтобы небыло недомолвок - проходила информация о баллистической дальности Р-33 в 160км. Но мне трудно поверить в то, что МиГ-31 способен своим "Заслоном" захватить типовую цель с ЭПР 3кв.м на дальности всего 120км, при том что Ф-14 это делает на дальности 160км.

  10. #35
    Han
    Гость
    Originally posted by pilot29
    А систему управления вооружением?
    Ракеты ведь недостаточно на самолет подвесить?
    ИМХО при современном уровне электроники такая проблема вообще не стоит...

    К примеру цифровая техника дошла уже до того, что для обеспечения мажоритарного голосования в многоканальных гидравлических сервоприводах для экономии веса один канал (называемый теперь информационным) полностью заменяют его на его же мат модель в микросборке размером с наручные часы. Чем понижается вес однократно резервированной системы в полтора раза.
    Так что...

  11. #36
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Мы тут сравниваем самолёты как породистых лошадей. А надо бы посмотреть для каких собственнно задач нужны эти самолёты (и не только самолёты).
    Надо решить сначала какой будет будущая война, и решить правильно. И оружие делать под неё.
    А иначе опять будет 41-й год...

  12. #37
    Han
    Гость
    Собсно именно это я и попробовал сделать на предыдущей страничке...

    Повторюсь:
    ИМХО Пятое поколение в наших ВВС реально может и ДОЛЖНО быть представлено дальним перехватчиком. Все остальные задачи ИМХО могу решить в ближайшие десятилетия самолеты 4 и 4+.
    А перехватчик 5-го поколения нужен только для того, чтобы пендосы не расслаблялись...

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    to Han:

    >Во-первых МиГ-31 не стелс.

    Достаточно вспомнить,на каких скоростях сей самолет летает-ему эта стелсовость фиолетова..
    Равно как и Ф-22 на сверхзвуке то же малость не "стелс"

  14. #39
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Originally posted by Han
    Собсно именно это я и попробовал сделать на предыдущей страничке...

    Повторюсь:
    ИМХО Пятое поколение в наших ВВС реально может и ДОЛЖНО быть представлено дальним перехватчиком. Все остальные задачи ИМХО могу решить в ближайшие десятилетия самолеты 4 и 4+.
    А перехватчик 5-го поколения нужен только для того, чтобы пендосы не расслаблялись...
    Но каким должен быть этот перехватчик? Усовершенствованным МиГ-31 (в смысле в его духе) или дирижаблем с кучей гиперзвуковых ракет? Или нужен спутник, чтобы гасил цели из космоса? Или лучше делать транспортник и высаживать с него десанты на вражеских аэродромах?
    А зачем американцам новый самолёт вертикального взлёта? Явно готовятся воевать в стране с неразвитой сетью аэродромов...

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601
    По поводу "стелсовости" вообще все как-то очень чудно. Последние тенденции - перемещение в область пассивного обнаружения.

  16. #41
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by mel
    Вы меня с терминологией запутали. То что 5 поколение - это сильнодействующее подавляющее средство глубокого проникновения согласен, но это никак не фронтовой дешёвый универсал.
    Амовский JSF вроде бы и относительно дёшев, и относится к пятому.

    Но вы мне всё-таки скажите - кто у нас в будущем будет делать всю черновую работу в локальных конфликтах, Як-130 или всю работу будет делать 5 поколение?
    Это могли бы делать в основном 4++, при оптимистичном на мой взгляд варианте.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #42
    Han
    Гость
    Originally posted by flogger

    Равно как и Ф-22 на сверхзвуке то же малость не "стелс"
    А поподробнее можно, а то чета я о таком не слышал, интереснож..? Хошь сказать, что скачки уплотнения что-то отражают? Или нагретый металл рассеивает все и во все стороны ?

  18. #43
    Han
    Гость
    2 BALU:
    Originally posted by Han
    Моя ИМХа при современных реалиях нам необходимо:
    - Новый дальний, не очень маневренный, перехватчик с возможностью работать по земле и морю (благо современная электроника эту задачу делает одной из несложных), со стелс-технологией в передней полусфере, очень желательно с крейсерской форсажной скоростью (с боекомплектом в-в) 2.5М.
    Это - приоритетнейшая тема, самая необходимая. Ибо 5-е поколение нам нужно только чтобы бороться (заочно ессесна) с пендосами в ДВБ. Для БВБ (фронтовая авиация) существуещего задела - лет на 20-30 вперед заглаза хватит, надо только вкладывать деньги в модернизацию и довыпуск.
    - Против "басаевых": Су-25 (дневной штурмовик) + Су-32 (всепогодный ударный самолет) + Ка-50/Ми-28 (вертолет огневой поддержки) вполне обеспечат все потребности. Истребители в борьбе с "басаевыми" как известно не нужны.
    К сказанному добавлю, что неплохобы организовать возможность подвески к этому пепелацу 2-х тяжелых ПКР тонны по полторы-две.
    Крайний раз редактировалось Han; 03.12.2003 в 09:36.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •