-
Злостный Курильщик
Originally posted by Петрович
Симулятор симулятору рознь. Это всё от нищеты российской. Я вот Type Rating получал полностью на симуляторе Class D в компании Flight Safety International. Потом я сел на живой самолет и сразу же полетел. И никаких, нахрен, ложных навыков!
Если ты до этого летал "живьём" , то конечно хорошего симулятора может хватить для подготовки к полёту на новом типе. Но снуля.. вряд-ли.
Мой очень скромный опыт освоения Л-39 в училище, позволяет мне говорить только о себе.
Так вот , до того как мы начали летать , тренажёр (ТЛ-39) был совершенно бесполезной штуковиной в смысле прививания каких-либо навыков в технике пилотирования, а о посадке просто нет смысла говорить.
Единственная реальная польза от него была в обучении работе с оборудованием в кабине, правильное и быстрое считывание показаний приборов, распределение внимания.
Всё это мы изучали на соответствующих кафедрах и на каждой своё, но только на тренажёре была возможность объеденить полученные знания в одну кучу.
После того, как "потоптался по небу" тренажёр стал приносить пользу именно как , я бы сказал, хоть какое-то средство для поддержания навыков в пилотировании по приборам, навигации и отработки действий в особых случаях.
Всё это относится,повторяю, только ко мне и конкретному тренажёру.
Ну, а компьютерный сим, по моему может дать только основы самолётовождения или вернее закрепить теоретические знания о том, как из пункта А попасть в пункт Б в расчётное время с учётом ветра и не с пустыми баками
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума