Дополнительные инструкции
Версия 1.21

Внимание!

Данная версия (1.21) не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры (1.21).

Установка обновления.

Обновление до версии 1.21 должно быть установлено поверх предыдущей версии игры 1.0 или 1.11.


Новые позиции.

Новые самолеты

Доступные для управления:

- P-51D-5
- Ki-84-1a
- A6M5a

ИИ:

- C-47
- B-17G

Внимание:
- P-51D-5 первых серий не оснащались форкилем. Однако, большинство самолетов получили форкиль, устанавливавшийся в полевых условиях. Мы смоделировали этот самолет с форкилем. Это гарантирует будущую совместимость с другими схемами окраски для D-модификаций. Также, в текущей версии игры моделирование системы распределения топлива несколько отличается от реальной.
- Знаки государственной принадлежности на фюзеляже B-17 были перемещены вперед для корректного отображения положения стрелкового люка и показа кода бортового номера.
- A6M5 – в игре представлена модификация самолета наземного базирования.

Новые наземные объекты

Джип Willis MB - US
Джип Willis MBt - US
Джип Willis MBtc - US
Самоходная зенитная установка M16
Грузовик Chevrolet
Медицинский Chevrolet
Радиостанция Chevrolet
5-ти тонный грузовик Diamond T
Палатка
Шатровая палатка
Штабная палатка
Столб ЛЭП
Столб без проводов
Бункер для мелкокалиберной артиллерии
Бункер для крупнокалиберной артиллерии
Бункер с элеваторным механизмом для крупнокалиберной артиллерии
Бункер из серии укреплений в секторе высадки “Omaha Beach”
Бункер наблюдения
Круговое укрепление из мешков с песком
Линейное укрепление из мешков с песком
Замок “Caen”
Небольшая крепость

Новые корабли

Эсминец Тип 7/1944
M-Boat

Внимание:

Предполагается, что эти корабли можно использовать на европейских картах при создании новых миссий. Эсминец Тип 7/1944 может быть использован для флота союзников, а M-Boat – для Германии.

Новые карты

Нормандия1 – большая историческая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Состояние – до вторжения союзников.
Нормандия2 - большая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию.
Имеет не существовавшую в реальности островную авиабазу союзников около побережья Франции.
Нормандия3 - большая историческая карта, включающая побережье Нормандии и северную Францию. Состояние – после вторжения, с 18-ю временными ВПП союзников.
Арденны, летняя – не историческая карта среднего размера для офф-лайн и он-лайн игры. Примерное местоположение - район Арденн.
Арденны, зимняя - не историческая карта среднего размера для офф-лайн и он-лайн игры. Примерное местоположение - район Арденн.
Он-лайн, Острова – не историческая карта, имитирующая Тихоокеанский ТВД; предназначена для он-лайн игры. Ее также можно использовать для создания одиночных миссий и коротких кампаний.


Изменения

Изменения и исправления «превосходного» режима (Perfect).

- Повышен реализм рендера воды и настроены цвета морей
- Устранено искажение цвета на воде на картах ATI (в режиме выключенных сообщений)
- Устранено аварийное завершение игры в режиме с зеркалами и включенной S3TC компрессией на ATI
- Устранены артефакты на солнечной дорожке в режиме с включенной S3TC компрессией на Nvidia
- Улучшена система визуализации деревьев
- Добавлена возможность включить объемные деревья в городах

Необходимо, чтобы на видеокарте было не менее 128 Мб оперативной памяти и размер AGP памяти в БИОСе (Aperture Size) был не менее 128Мб
Рекомендуются карты GeForce4, GeForce 5600 и выше, ATI Radeon 9700 и выше

Для включения отрисовки деревьев в городах
Запустите игру и выберете режим “превосходно”. Затем выйдите из игры, и в файле настроек conf.ini, в разделе [Render_OpenGL] поставьте Forest = 3
Режим выключается изменением параметра на Forest = 2 (Нормальный режим)

! Notes

1. Режим новых деревьев в городах находится на стадии тестирования.
Ожидается выпуск исправлений от производителей видеокарт.
При недостатке памяти (<128), на картах Nvidia происходят сбои в виде мерцающих цветовых треугольников. На картах ATI происходит скачкообразное изменение формы и цвета деревьев, при изменении расстояния

2 .Для увеличения фреймрейта в режиме «превосходно» (Perfect)

- Не устанавливайте разрешение экрана больше 1024х768
- Отключите полноэкранное сглаживание (AntiAliasing, АА).
- Если вам кажется, что деревья или лес вызывают замедление или рывки, попробуйте поставить вручную в файле conf.ini (по умолчанию стоит forest=2
Forest = 0 // лес с меньшим числом слоев с быстрой фильтрацией
Forest = 1 // более качественный лес
- Если торможение вызывают объекты, уменьшите дальность их видимости

Список рекомендованных драйверов для “Ил-2:ЗС”

1C:Maddox Games рекомендует следующие видеодрайверы для использования в “Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения” при максимальных графических установках. Симулятор может работать некорректно с другими драйверами, не прошедшими у нас проверки.

NVIDIA
Display Driver Version: 45.33
Дата релиза: 9 октября 2003
WHQL Certified
http://www.nvidia.com/object/pc_winxp-2k_45.33.html

ATI
CATALYST™ 3.7
Driver Build 6.14.10.63787-93-030812a1-010735c


Записи полетов.

- Исправлены ошибки воспроизведения треков.

Звук

- По просьбе пользователей, поправлен 3D sound engine, для предотвращения использования звуковых читов при сетевой игре.

Летная модель и другие настройки самолетов

Дополнительно настроены характеристики следующих самолетов:
- Все Bf-109.
- Me-262. Помните, что этот самолет очень медленно набирает максимальную скорость.
- Для всех модификаций Ла-5/7 изменена скороподъемность.
- Возросла максимально допустимая скорость пикирования для некоторых самолетов.
- Возросла скорость крена для P-40-х.
- Исправлен программный модуль, отвечающий за воздушное сопротивление радиатора
- Понижена живучесть И-16, FW-190A и F типов, и некоторых других самолетов
- Увеличена яркость отражения света цельнометаллических самолетов
- На многих самолетах увеличен реактивный момент. Этого не достаточно, но в настоящий момент мы не можем сделать точнее для каждого самолета.
- Исправлена ошибка, связанная с автоматическим управлением смесью на Р-47-х

ИИ

Все самолеты лучше удерживают строй в контрольных точках, связанных с изменением высоты полета

Вооружение

- Добавлены варианты подкрыльевой подвески для P-51
- Добавлена возможность установки таймера взрывателя на Wfr.Gr. 21. Чтобы использовать эти РС так, как они применялись в реальности, установите задержку на 5 с.

Сетевая игра

Появились новые типы сообщений в «eventlog».

1. Когда игрок включает и выключает дымовой след:
...:... <aircraft> turned wingtip smokes on at ... ...
...:... <aircraft> turned wingtip smokes off at ... ...

2. Когда игрок включает посадочные огни:
...:... <aircraft> turned landing lights on at ... ...
...:... <aircraft> turned landing lights off at ... ...

3. Когда игрок меняет боевую загрузку или количество топливо перед вылетом:
...:... <aircraft> loaded weapons '<weapons name>' fuel <N>%

4. Когда пилот удачно приземляется после прыжка с парашютом:
...:... <aircraft>(N) successefully bailed out at ... ...

5. Изменено сообщение ‘был убит’.
Вместо:
...:... <aircraft>(N) was killed at ... ...
новое сообщение:
...:... <aircraft>(N) was killed by <initiator> at ... ...
Однако, если ситуация создана самим самолетом (например, пилот сгорел) или парашютист был убит огнем с земли, сообщение останется в старом формате:
...:... <aircraft>(N) was killed at ... ...

6. Когда самолет был поврежден, но не взорвался после приземления:
...:... <aircraft> damaged at ... ...
Это сообщение появляется только однажды, когда самолет на земле (еще не в воздухе, или уже приземлился)

7. В момент разрыва связи:
...:... <user> disconnected
Время разрыва связи для клиента и сервера может отличаться от истинного из-за задержек во время рассоединения.

Изменения в генераторе кампаний и в коде одиночного и кооперативного режимов.

Теперь появилась возможность изредка избегать попадания в плен, когда игрок выпрыгивает с парашютом или совершает вынужденную посадку на территории противника. Это зависит от положения линии фронта и близости вражеских соединений.