-
Re: Уход от ракеты
Хотел бы добавить несколько моментов (возможно неверных, но буду рад если меня подправят):
- ГСН ракет имеют узкий FOV (как в реж. Фи0), но зато они могут этим `FOV` вертеть с различным успехом (как в реж. `ШЛЕМ`). Не уверен, но кажется они (ракеты) им и вертят уже после пуска, тк например при дальних расстояниях уходят по баллистической.
Поэтому УР можно только обдурить:
1)Ложными целями (РЭБ более эффективны при при попытках обнаружения/захвата, сам захват сбить практически невозможно)
2)Надурив бал.электронику УР, `размазанные бочки` на встречном, поделать `ножницы` с ведомым итп
3)Уйдя за пределы маневренности или досягаемости, или комбинацией - заставить потерять энергию на маневрировани при подходе и увернуться в финальной части.
Ну или лучше всего комбинацией всего этого =) Плюс изначально не оказываться мишенью (оценивать обстновку, выждать/облететь и стремительно атаковать с задней полусферы), или уже пытаться уходить от самого захвата.
- Третий пункт не возможен без визуального нахождения и отслеживания УР или точной информации о направлении и удалении противника (плюс опыт и шлифовка навыков конечно). Возможно в Flanker 2.5 добавят missile-padlock, или железо/фпс позволит быстро крутить взглядом используя мышь.
- Кстати говорили что в мультиплеере `доплер` работает!
- При записи треков эффективность ракет очень сильно падает, имейте ввиду.
- В Flanker 2.5 эффективность ракет будет ещё раз `подкручена` (или как собирались вообще сделают её настраиваемой в опциях).
Думаю интересным будет ознакомление с циклом `статей` http://users.skynet.be/sky93454/MiG-29/feature-0.htm (особенно начиная с 3й части, язык - енг).
Мягких посадок,
АЯ ака "chp"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума