Иными словами, большинство склоняется к чему-то неутешительному А именно, сугубо оборонительная тактика с навязыванием противнику ближнего боя. При этом считается, что противник всего один, а если их уже два, то лучше сразу катапультироваться.
Я немножно не понял насчет Ctrl-R, это что, баг такой? Т.е., поскольку бывалые фланкеристы как правило всегда находятся в режиме записи на всякий случай, если произойдет нечто интересненькое, для них ракеты делают больше исключений?

2flogger: насчет упреждения. Визуально ракета опережает мой самолет и попадает куда-нибудь в кабину или перед ней. А не может ли помочь в данном случае энергичный разворот в противоположную сторону, как это советуется во Флаконовском мануале? Горки с отрицательным ускорением тоже помогают, но тут как нельзя кстати талант вовермя начать маневр и опять-таки против одного противника. Интересно, а как с этим в реальных боях? Неужели все тоже так фатально?