А ты не помнишь случайно, кого искали днем с огнем?![]()
А ты не помнишь случайно, кого искали днем с огнем?![]()
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Старшой, дымы и огни - это способ опознавания, собсно КОМУ ОНИ МЕШАЮТ?????????????????????????????
SLI=Fabel_15=
Ты просто проголосуй - и все. Но раз уж ты спросил...
Иконки - это способ опознавания. Кому они мешают?
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Такой вопрос. С выходом патча в ВЕФе всё будет обновлятся и снова Львов будет?
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Конечно нет.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Дымы - реализм, а SPEED BAR - не реализм ? Или наоборот. Давайте уберем нафиг и его, пусть себе красные на своих долбаных крафтах без компаса летают ! По солнцу и звездам, типа. У синих-то на всех крафтах компас есть, странно, что этот вопрос до сих пор не поднимался...
А еще предлагаю ввести пункт про полеты без опознавательных знаков и только с дефолтными скинами, кто не выполнит это условие - сразу расстрел на месте.
Про какой реализм мы тут вообще говорим ? Где для этого самого реализьму пилотабельные бомберы у красных ? Нету ? Нету ! Так про что говорим ?
Только не надо бить себя ногой в грудь. Честно говоря, ничто так не достает как патрриоты. Если ты патриот, и считаешь, что это русский проект, ну так сделай что нибудь уже! Ласточка вот сделала, Валера делает, Лофт, Бехолдер, Алезз. Я кого то забыл?
Я трачу на этот, хочу заметить, совершенно бесплатный проект, кучу моего личного времени. И наше национальное хамство в сочетании с бесконечными тупыми намеками на то, что все перекошено в сторону синих (вариант - красных), иногда заставляют задуматься - а зачем мне все это надо? Может кто то хочет это сам все поддерживать? Пламенный патриот, русский человек?
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
И все-таки:Originally posted by Starshoy
Сделано не 50%, а как прыжок в месте повреждения. Кстати, это только серьезное повреждение, две дырки не дают такого сообщения.
а) Что происходит со статусом несчастной жертвы "диско" если самолёт противника был уже к тому моменту дематериализован его напарниками?
б) Что если "поврежденец" к моменту своего дисконнекта оторвался от преследователя на недосягаемую дистанцию или преследователь не захотел / не смог преследовать его?
Пример: мессер с пикирования неплохо обстрелял Ил2, а затем его "отжала" прикрышка и Ил поковылял к себе. Бац, над собственным АФ - "диско" = "прыжок над целью". Близко к 100%-ному МИА.
Вместо Ила можно подставить кого угодно, те же мессеры гораздо чаще выходят из боя со "значительными" для парсера повреждениями тех же тяг. Скорости уйти им вполне хватает. В случае непродвинутости юзера в плане связи - он автоматом переводится в группу риска. Лети и молись теперь.
Может быть все-таки стоит ввести временной лимит?![]()
Причем 3 минуты - этого вполне достаточно, за это время его либо добьют, либо он оторвется от преследователей и его бросят. Если у человека будет "зудеть" насчет выйти - он 3 минуты не усидит все-равно. Доказано - многие и 5-ти секунд не высиживают.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Помню когда энтот VEF только начинался всех агитировали свалить из VOW и летать в VEF, так как это будет НАШ проект. Теперь выясняется что он вовсе не наш, а совсем даже наоборот
Насчёт огней и дымов- это просто верх маразма. Видимость в реале во много раз лучше видимости на мониторе, и огни и дымы хоть как-то позволяют сгладить это различие.
Про парашютистов- мы на войне или где? В конце концов то что чел болтается на парашюте, есть следствие того что он плохо летает ( или его команда), вот это и есть самый что ни на есть реализм.
Браво, Старшой!
Без всяких сантиментов, действительно браво....
не знал. не думал... начал догадываться. шутки в сторону.
И все-таки:
а) Что происходит со статусом несчастной жертвы "диско" если самолёт противника был уже к тому моменту дематериализован его напарниками?
А почему должна быть разница? Я вижу, когда, кем и где самолет "damaged" - считай, сильно поврежден. Про дисконнект я знаю только когда он произошел, но не где.
Сами приводили примеры, когда народ дисконнектится с остановившимся двигателем и т.п.
б) Что если "поврежденец" к моменту своего дисконнекта оторвался от преследователя на недосягаемую дистанцию или преследователь не захотел / не смог преследовать его?
К сожалению, место дисконнекта определить было трудно, и это не было реализовано, хотя об этом и думали.
Пример: мессер с пикирования неплохо обстрелял Ил2, а затем его "отжала" прикрышка и Ил поковылял к себе. Бац, над собственным АФ - "диско" = "прыжок над целью". Близко к 100%-ному МИА.
Вместо Ила можно подставить кого угодно, те же мессеры гораздо чаще выходят из боя со "значительными" для парсера повреждениями тех же тяг. Скорости уйти им вполне хватает. В случае непродвинутости юзера в плане связи - он автоматом переводится в группу риска. Лети и молись теперь.
Может быть все-таки стоит ввести временной лимит?
Причем 3 минуты - этого вполне достаточно, за это время его либо добьют, либо он оторвется от преследователей и его бросят. Если у человека будет "зудеть" насчет выйти - он 3 минуты не усидит все-равно. Доказано - многие и 5-ти секунд не высиживают .
У меня нет принципиальных возражений. Но три минуты - это не мало? Читов то с дисконнектом полно.
Записывать его на счет "вредителя", я думаю, надо в любом случае. Ну если что - повезет кому.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Я предлагаю вообще убрать МИА в случае дисконнекта повржденной машины,оставить только очковый штраф.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Помню когда энтот VEF только начинался всех агитировали свалить из VOW и летать в VEF, так как это будет НАШ проект. Теперь выясняется что он вовсе не наш, а совсем даже наоборот
Наоборот, это как, - вражеский что ли?
Проект этот в основном тех, кто над ним работает. Кроме Yogy все в нем говорят по русски.
Насчёт огней и дымов- это просто верх маразма. Видимость в реале во много раз лучше видимости на мониторе, и огни и дымы хоть как-то позволяют сгладить это различие.
Полегче тут с маразмом, в угол поставлю. Твое мнение про дымы и огни высказывай в опросе, и будет тебе счастье. Сам же этот аргумент не проходит, потому что и к speedbarу, и к иконкам, и к padlockу, и к самолетику на карте применима та же самая логика. Тем не менее одни из этих возможностей сняты, другие - нет.
Про парашютистов- мы на войне или где? В конце концов то что чел болтается на парашюте, есть следствие того что он плохо летает ( или его команда), вот это и есть самый что ни на есть реализм
Может быть тебя это потрясет, но ты не на войне. На войне тебя бы никто не спрашивал о том, хочешь ли ты летать. А здесь с обоих сторон играют добровольно. Ты кого то расстреляешь, но проблема в том, он не умрет. Потому что это - понарошку. Но он это запомнит, и станет тебя ненавидеть уже всерьез. А этого мне как раз и не нужно.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Да нет, вопрос о том, что человек может получить МИА только из-за того, что он имел неосторожность "подставиться" в том районе и затем по различным причинам схлопотал "диско" (провайдер, автокик, "кривой рапорт"). Даже если его противника уже нет в игре. Это довольно важный момент. А если еще учесть такой прекрасный интструмент устранения своих противников, как автокик - становится как-то мрачновато. Мне приходилось видеть миссии, где "автокикало"до 80% "красных" и часть "синих", причем на всех возможных видах коннектов. А потом рапорт как ни в чем не бывало шел в базу.Originally posted by Starshoy
А почему должна быть разница? Я вижу, когда, кем и где самолет "damaged" - считай, сильно поврежден. Про дисконнект я знаю только когда он произошел, но не где.
Сами приводили примеры, когда народ дисконнектится с остановившимся двигателем и т.п.
3 минуты... Черт, мне кажется что и 1 минута уже много, когда я вспомнил про автокик. Там и "смерть" легко можно будет заработать - как бы не началось подобных махинаций со стороны "доверенных хостов". Выдернул шнур, подождал пару минут, воткнул обратно - и вот они, "твои киллы"У меня нет принципиальных возражений. Но три минуты - это не мало? Читов то с дисконнектом полно.
Записывать его на счет "вредителя", я думаю, надо в любом случае. Ну если что - повезет кому.. Но это еще полбеды - самое интересное случится с жертвами такого "диско" после публикации репорта. Причем отмазок насчет кратковременного падения связи у хоста можно придумать много. И все будут надежными. Обо всем этом не хочется думать во время игры, честно говоря, и так нервов уходит не мало.
Здесь нужно придумать что-то надежное и однозначное.
Возможно - действительно просто оставить штраф по очкам и зачет самолёта в копилку последнему "коснувшемуся". Именно последний момент здесь важнейший для игры, а не дальнейшие кары и наказания отсоединившемуся. Тем более, что они похоже все-таки могут быть истолкованы двояко.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Это - вряд ли. Выдернул шнур, всех выкинуло и теперь обо всем этом есть запись в журнале. И как ты думаешь, сколько раз такой трюк у хоста пройдет прежде чем его забанят?
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Ну тогда я могу ,как хост,вообще написать в отчете ,что у меня все сели,и все живы.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Одобрям! А то "добивальщиков" у нас о-ё-ёй сколькоOriginally posted by dingor
1. Пилот убит = его самолет уничтожен. Будет соответствующим образом соотнесено.
Не понял про 50%. Может если сел на вражеской территории?2. Дисконнект после повреждения самолёта. Килл за данный самолёт будет соответствующим образом привязан к этому событию. Дисконнект в пределах 1-ой минуты после поврежедения вашего самолёта = смерть. Дисконнект после 1-ой минуты = 50-ти процентный шанс пленения в независимости от места вашего нахождения.
А дисконект чтоб быстро не делали наверное для вулчеров, да?
Щас вы меня все заплюёте, но ИМХО наказывать за диско надо. Стимул улучшить связь раз, а два - чтоб не обламывал кайф ни врагам (килл пропал) ни своим (одним самолетом меньше).3. Disconnect when plane is not damaged = no penalty
3. Дисконнект когда ваш самолёт не был поврежден = нет наказания.
А я наказывал бы за выход ДО приземления парашутиста. Ведь тоже рулетка - в лес упал=на сук очк... попал4. Disconnect within 10 second after bailed out = KIA (to prevent low alt jumpers). Is 10 seconds good enough?
4. Дисконнект в течение 10-ти секунд после прыжка с парашютом = смерть (чтобы "порадовать" бейс-джамперов). Достаточно ли 10-ти секунд?
, в море упал=утоп. Всякое бывает.
Самое странное что приходилось видеть. Ну ладно-бы если бы лампой. У синих ведь ее нет. Хрен с ней. А то щас ведь начнется - Орионыч, это ты? А ну покачай крыльями.... Не видно - далеко, давай лучше полупетлю с бочкой сделай... 15 сек пауза... Ааааа, не ты.....5. Дым/Огни = -10 очков за каждое использование. Достаточно ли хорошо?
А в бою как?
Кстати вы там про АНО забыли....
Зачем? А в войну как было? К тому же если убить сразу пилота, то тебе ничего не будет6. Пилот убит на своем парашюте / парашют уничтожен = -100 очков для "убийцы", если уже истекло 10 секунд с момента прыжка, в ином случае - нет наказаний.
Смехота. Наказывать так наказывать. К тому-же отлично видимый отлетающий фонарь является замечательным "свойством" прыгуна. Отлетел фонарь - не стрелять, самолет уже твой. Что за 10 секунд?
Это ИМХО.
ЛОФТу респект за рассуждения про гамбургеров
ЗЫ Сорри, уже потом прочитал разъяснения Старшого.
Крайний раз редактировалось AndyGandy; 03.12.2003 в 22:57.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
А у других участников ты тоже лог подделаешь?Originally posted by LeR19_Borg
Ну тогда я могу ,как хост,вообще написать в отчете ,что у меня все сели,и все живы.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Возможно немного, но мне в большей степени интересен момент с автокиком, чем с таким "экстримом".Это - вряд ли. Выдернул шнур, всех выкинуло и теперь обо всем этом есть запись в журнале. И как ты думаешь, сколько раз такой трюк у хоста пройдет прежде чем его забанят?
В остальном - мне все равно, что в дальнейшем случится с тем, кто получил от меня пулю в голову / выбитый движок и вышел из игры. Мне важно, что теперь его самолёт будет отнесен на мой счёт. Все остальное - это для любителей разного рода наказаний и прочих "неповадностей", а также людей ревностно относящихся к чьим-то "незаслуженным карьерам". На саму игру это значительного влияния оказывать не будет.
Крайний раз редактировалось dingor; 03.12.2003 в 23:07.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Короче,Склифасовский))
Мы ,4 сквада в полном составе: RR,LeR19,HS,GR , против пунктов: о запрете пользования дымами и посадочными фарами и о МИА при дисконнекте с повржденной машиной.
На этом все.Я думаю многие сквады нас поддержат.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Starshoy, а можно нескромный вопрос- сколько раз ты летал в VEF2?Originally posted by Starshoy
Помню когда энтот VEF только начинался всех агитировали свалить из VOW и летать в VEF, так как это будет НАШ проект. Теперь выясняется что он вовсе не наш, а совсем даже наоборот
Наоборот, это как, - вражеский что ли?
Проект этот в основном тех, кто над ним работает. Кроме Yogy все в нем говорят по русски.
Насчёт огней и дымов- это просто верх маразма. Видимость в реале во много раз лучше видимости на мониторе, и огни и дымы хоть как-то позволяют сгладить это различие.
Полегче тут с маразмом, в угол поставлю. Твое мнение про дымы и огни высказывай в опросе, и будет тебе счастье. Сам же этот аргумент не проходит, потому что и к speedbarу, и к иконкам, и к padlockу, и к самолетику на карте применима та же самая логика. Тем не менее одни из этих возможностей сняты, другие - нет.
Про парашютистов- мы на войне или где? В конце концов то что чел болтается на парашюте, есть следствие того что он плохо летает ( или его команда), вот это и есть самый что ни на есть реализм
Может быть тебя это потрясет, но ты не на войне. На войне тебя бы никто не спрашивал о том, хочешь ли ты летать. А здесь с обоих сторон играют добровольно. Ты кого то расстреляешь, но проблема в том, он не умрет. Потому что это - понарошку. Но он это запомнит, и станет тебя ненавидеть уже всерьез. А этого мне как раз и не нужно.
Мда чем больше тут читаю тем грустнее становится .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вот почитай внимательно.Может я не прав.
Вот ,почитай.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Чукча не читатель, чукча писательOriginally posted by LEW
Starshoy, а можно нескромный вопрос- сколько раз ты летал в VEF2?![]()
![]()
Старшой, не мучайся - не подавляй желания. Воспылай праведным гневом и призови негодяя к порядку.
Достало твое брюзжание. Открой мне глаза, чем же таким моя персона тебе насолила?
Важно, чтобы она насолила Олегу. Я знаю совершенно точно, из первых уст и не одних, что ты снова раздавал то, что тебе было доверено тем, кому не должен был. Когда на следующий день ты предлагаешь использовать в VOW "все равно утекшую бету", тебя хочется удушить, потому что "утекшая" бета, это реальные потери денег, в том числе и моих с Ильей. Так что молчал бы ты в тряпочку, пока я тебя не выгнал. VEF тут ни при чем.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!