Чем отличается перегрузка отрицательная от положительной для ракеты? Объясните пожалуйста.quote:
Originally posted by flogger:
2Victor Ezergailis:
>А отрицательная перегрузка в плане маневра ухода вообще не причем.
Угу-непричемА ракете,от которой уходите в этом случае,какую перегрузку создаете?Я имел в виду перегрузку для ракеты.
Пардон, у меня нет русской документации, а в английской он именно так и назван. Надеюсь, насчет многофункциональности возражений нет?quote:
Originally posted by flogger:
2Victor Ezergailis:
>По многофункциональному дисплею на панели справа.
Хе..Для начала-на Су-27 нет многофункционального дисплеяТо,что справа-"по науке" наз.ИПВ-индикатор прямого видения(вроде так-если ошибся,поправят более просвященные)..Но это так-к слову
Мы тут его МФД "обозвали"-так что ничего страшного..
Угол обзора бортовой РЛС +/- 60 град по горизонту и несколько градусов по вертикали. Резко маневрируя при уклонении вы все равно ничего не увидите, ни в ДВД, ни в БВБ. При пуске с 20 км (а не с максимальной дистанции) в поле зрения противник появится когда вы будете пикировать да бочки крутить. Самый полезный прибор при этом будет СПО. Я хотел бы научиться пользоваться при этом для ориентирования другими (пилотажными) приборами, но не получается - подскажите практически чем и как. Во всяком случае в треках по уходу мной виденных - у всех МФД в режиме НАВ до последнего, до второго-третьего пуска и перехода в в атаку в БВБ.quote:
Originally posted by flogger:
2Victor Ezergailis:
Но вот дальше..
>до последнего он в навигационном режиме - легче ориентироваться по курсу.
Извиняюсь за грубость-но это бред..Находится в режиме "НАВ",когда у тебя противник в поле зрения-это самоубийство.Особенно-в отношении ДВБ-БВБ.Именно поэтому маневр,о котором я говорил,неплох в отношении самолетов с ракетами В-В дальнего радиуса действия(МиГ-31,F-14).Ты держишь противника радаром на протяжении всего маневра-и пускаешь свои ракеты как только получаешь разрешение на пускЗаставляя противника маневрировать-и часто получая преимущество в этом случае(боты как раз маневр "3-9" применяют-обычно и их захват с тебя слетает..)
А по курсу ориентироватся-в самолете другие приборы для этого имеются..
Удачи!!!