???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 996

Тема: BUG_REPORT

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Мои пять копеек. Речь идет об англоязычной версии.

    1. Интерфейс игры/настройки/энциклопедия.

    а. Интерфейс в целом выглядит не до конца продуманным. Я имею в виду странную логику переходов между экранами. Заходишь в какой-нибудь диалог из главного меню, выходишь - ты уже почему-то в редакторе миссий. Некоторые диалоги закрываются кнопками Exit/Close внизу, некоторые - только крестиком сверху. Это неконсистентно.

    б. В настройках кнопок джойстика - следующая странность: при настройке по конфигурациям (Navigation/BVR/Helmet и т.д.) кнопки, которые я прописал в одной конфигурации, почему-то появляются и в других. В результате я вижу по два действеия на одну кнопку. Как это работает в полете, я не знаю, потому что, заметив, что кнопки в бою вообще работают плохо (потом понял, что скорее всего это из-за общих тормозов), я отказался от конфигураций и оставил только общую настройку кнопок.

    в. Подтверждаю зависание при выборе Ф/А-18 в энциклопедии.

    г. Маленькая ошибка: перепутаны файлы с погонами израильских офицеров - лейтенанта (сеген) и младшего лейтенанта (сеген мишне). Нужно поменять между собой имена файлов ISRAEL-01-1Lt.tga и ISRAEL-02-2Lt.tga в папке PilotLogBook\Straps\Israel.


    2. Полет/бой

    В целом, работа устойчивая. Тормоза на моей машине, конечно, дикие - в среднем 10 фпс на низких настройках - но это не баг [Конфигурация машины: Celeron Coppermine 810Mhz, 512 MB SDRAM, Radeon 9000 64MB, Catalyst 3.9, DirectX 9.0b, WinXP.]

    a. Один раз в тренировочной миссии было зависание с исчезновением большинства 3D объектов и текстур с многочисленными упоминаниями в Error.log, что "gEnvCubeZW: failed to create Cube Texture, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY."

    б. Один раз при загрузке очередного полета отрубился джойстик - пришлось перезапускать игру.

    в. Очень понравился такой прикол (уже о подобном писали): в быстром бою меня подбили, но мой Ф-15 продолжил летать как ни в чем не бывало с дымящим движком. Выключить его почему-то не удалось (а вообще, можно выключить движок в полете? кроме этого случая, я не пробовал). Через несколько минут (я уже сидел на хвосте у Су-27 "Average", но никак не мог попасть в него из пушки, тем более, что жать приходилось на пробел - на джойстике кнопка не хотела работать) мой самолет решил взорваться. Огонь, грохот, и... самолет вместе со мной в кабине и вместе с дымом остается висеть в воздухе неподвижно. Я могу только головой вертеть. Сушка продолжает летать вокруг меня кругами, но никак не может нормально зайти и открыть огонь. Через некоторое время она все-таки улетела - видимо топливо выработала.

    г. Логика переговоров с РП. Вопрос: разрешение рулить на полосу - это разрешение занять исполнительный?? А то если я прошу взлет, стоя у края полосы, то он не отвечает... После посадки твердит "Рулите на стоянку", если я в это время прошу взлет, то он отвечает "Взлет по готовности", а потом снова: "Рулите на стоянку!"

    д. Направление ветра в редакторе, насколько я понял, это направление КУДА он дует; вроде обычно считается ОТКУДА... Полет с боковым ветром (7 м/с) на Су-25: на разбеге влияние ветра почти не ощущается, но в момент отрыва (или незадолго до него) начинает со страшной силой сносить. Исправить этот снос, находясь на земле практически невозможно. При посадке - следующее: корректирую снос скольжением, в момент касания все равно уносит в сторону. Удержать самолет на полосе очень трудно. Садиться с углом упреждения (то есть сохраняя упреждение до самого касания) не пробовал; может это бы получилось лучше. Смежная тема: турбулентность. Как точно она измеряется в метрах в секунду, я не знаю; поставил 2 м/с на высоте 0. Думал, что это прилично, но не очень страшно. Ошибся. Джойстик с обратной связью превратился в отбойный молоток. Долго так летать не смог.

    е. Не понял: по каким поверхностям самолет может ездить, а по каким - нет? На дорогу садился, за дальний торец полосы выкатывался - все обошлось. С другой стороны, при касании земли (с очень маленькой вертикалкой) с недолетом до полосы и при выкатывании с полосы в сторону - мгновенно взрыв и мелкие обломки.
    Крайний раз редактировалось Roch; 04.12.2003 в 01:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •