2Victor Ezergailis
Во-пока пишешь,тут уже пополнение появляется...Добавим чуток:
Приборы в самолете и магнитный компас на яхте довоьно сильно различаются В кабине Су-27 магнитный компас тоже висит-но он как дополнение к остальному..
============================================
>Будем считать, что речь идет о симуляторе реального самолета, со ссылками на возможные несоответствия.
Да тут несоответствий больше чем реальности!О чем говорить то:confused:
>Хотя, если честно, ситуация с Ф2/СуХХ напоминает мне историю с И-16: лучший истребитель, ура, ура - а оказался непригодным для боя в 1941-ом.
Вы меня извините,что за ахинею вы несете? Реальные возможности данного истребителя можно проверить только в бою-а рассуждать таким образом несколько преждевременно..
>Все забугорные братья по симам с удивлением отмечают, что Су берет очень много ракет среднего радиуса по сравнению с F-1x.
Да ну!А чего это они на "Хорнета" в Буре аж до 10 АМРААМов вешали? А у нас обычно-максимум 6 ракет с ПАРГС..Ну-на модифицированые до 10 Р-77 идут..
Обычная загрузка 4-6 ракет сред.радиуса и 2-4 для БВБ с ИК..Что у нас-что у них.
>дистанция пуска на сближении около 50 км, а цель надо еще потом подсвечивать.
Это смотря какие ракеты,в каком режиме и на какое расстояние пускать.
>В задачке "First Blood" требуется вам с Васей на пару забить три Ту-160, сопровождаемые парой Су-27. Пока дашь целеуказание Васе и перенастроишься на захват второго Су по тебе уже пульнули и времени на пуск нет - надо уворачиваться.
Очень хорошо эту миссию помню..Так вот-там большую опасность представляют не Су украинские,а пара МиГ-29х и ЗРК "Куб".И что мне не нравится-так это только стоит ниже 12 км "опуститься"-так ЗУР "Куба" в тебя аж до 17000 м. гоняется.Что интересно-захват ты хрен собьешь пока ЗУР летит-а захватывают тебя только ниже 12000м.
А так отсылаешь Васю на "разборки" с высоты ~5000-7000 м(после взлета там набор на форсаже..)-вот он на себя МиГи и отвлекает.Одного собьет точно-второго-не факт.
А сам набирай по плану высоту-и лети по маршруту.После ППМ 2(кажется)крутишь головой-и видишь в небе инверсию от Ту-160,и рядышком пару следов от Сушек.Загрузка у тебя там-Р-77.Так вот-не надо заранее радар включать.Включи режим "4"-и пуляй на здоровье "напрямую".Цель подсвечивать не надо.
Трудности возникают,если один МиГ еще целый(как раз он к этому времени на тебя доворачивает и начинает облучать).В этом случае лучше сразу на МиГа переключиться.И вторая трудность-это "Тушки" начинают снижаться-а это создает проблемы.Снизишся ты-попадешь под "Куб",не снизишся-тяжело визуально искать..Но-вполне реально.
Так что в этой миссии ты как раз не по "одной" цели работешь-т.е. ты не "привязан".
>В жизни - заложником наземных операторов наведения, которые (в жизни) считают летчиков в полете просто слепыми и полностью зависимыми от операторов.
Так в принципе правильно считают.И наводятся все самолеты или с земли или с АВАКСа..Что у нас,что у амов,что у негров с Зимбабве..Летать а-ля "сам себе АВАКС"-проблемно.
>Видимо, нормальный ДВБ типа пара Су против пары истребителей просто невозможен
Все зависит от СЛУЧАЯ..
>С его слов, на учениях в конце 80х три постановщика помех поставили такую завесу, что в Рижский залив сумело безнаказанно зайти около 60 целей и ни один офицер ПВО до сих пор не знает, что они там вытворяли.
>Полк перехватчиков Су-27 остался без работы.
А что ж их не подняли для визуального обнаружения?Или дело ночью было?А в условиях таких помех и они,ИМХО,"слепы" не меньше..Или я ошибаюсь?
>Любители пострелять из пушечек в Ф2 видимо интуитивно не хотят заниматься ерундой типа ДВБ..
ДВБ не ерунда.И им занимались.Например на леддаре во времена Ф1.5 ДВБ практиковался довольно часто.
>слишком глубоко надо копать, во многом разобраться и много тренироваться.
Да если бы только в этом дело было И дело не в лени-я,например,ежедневно только пилотажу уделял часа 3-4..Только пилотажу!Потом-ДВБ,БВБ и т.д..
И вникал,и копал..Глубже-некуда.Вот только несоответствие реальности и сима отбивает охоту заниматься..
Удачи!!!