Во время фриза я удалялся от Феодосии. А начал заходить на цель, которая была непосредственно в городе.
Во время фриза я удалялся от Феодосии. А начал заходить на цель, которая была непосредственно в городе.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Предлагаю внести ясность.Originally posted by Buka
to deCore
Предлагаюзакрыть обсуждение.
Это тоже объяснимо. Я уверен, что другой участник коллизии тоже помер. Например это происходит, если он впилился и взорвался, т.е. был взрыв, осколками которого он повредил твой самолет (именно осколками, как если бы он в тебя снарядом попал), о чем и сообщил тебе, что соответствует описанной тобой ниже ситуации.Originally posted by Buka
Бывали и у меня моменты, что я не врезался, как ты говоришь уворачивался, это кстати на треках было хорошо видно, а самолет мой взрывался.
Разумеется. Твой копм просло не знает куда именно и как он стрелял, и рисует трассы для вида. Если бы они в тебя попали, то повреждений, скорее всего, не принесли.Originally posted by Buka
А вот это сегда происходит. У тебя кто-то на шести. Ты смотришь на него и видишь сто он в тебя не попадет, а он начинает стрелять и трассы действительно остаются сзади. Токо ты подумаешь, что он лох и не умеет брать упреждение, как видишь надписи о поврежедниях, а то и чувствуешь их (отлетело крыло, самолет стал шариком и т.д.). Я то ведь отвернул, токо он все равно в меня попал. И мне переслал что попал, и мой комп согласился. Так то вот.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Это совершенно не важно, в какой из моментов времени пропадания коннекта произошло событие.Originally posted by Buka
Во время фриза я удалялся от Феодосии. А начал заходить на цель, которая была непосредственно в городе.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Естественно. Мои повреждения генерируются на компе стрелявшего, потом отправляютс на сервер, потом от сервера пересылаются мне. Точно так же, как и при столкновении, а вот почему один выживает, а другой нет могу обьяснить только потерей покетов. К сожалению, твоя теория об отвернувшем сдесь не проходит. Пример: Лечю в строю. Меня сзади догоняет свой же (по треку он меня не касается) я теряю крыло, а он летит дальше без повреждений.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да, кстати, в офлайне всегда падают 2-а самолета.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Во время аутконнекта самолет превращается в НЛО, и летит раком сквозь горы, дереья, строения. После восстановления коннекта, самолет для всех оказывается в той же точке, что и на локальной машине. Т.е. один из вариантов чита, у тебя на шесть мессер, разрываешь соединение и начинаешь снова дозвон. Присвободной линии это около 20-40 секунд. За это время набираешь высоту появляешься уже на несколько сотен метров выше. Специально не пробовал, но случайно (имеется ввиду разрыв коннекта) к сожалению происходит очень часто. Слава богу пока не было подобной ситуации с мессером на шести, а вот я на шести такое было 1 раз.Originally posted by deCore
Это совершенно не важно, в какой из моментов времени пропадания коннекта произошло событие.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Пожалуй перечитать надо тебе название топика.Originally posted by deCore
Все просто не бывает. Если ты не понял, что я написал не стоит называть это бредом. Лучше перечитай и спроси что непонятно.
Для затравки: один отвернул и спас жизнь обоим НА СВОЕМ КОМПЕ. Второй впилился и обоих убил НА СВОЕМ. У двух игроков разный исход лобовой. Чей из них правильный?
Мне без разницы чей исход правильный - пусть это сетевым протоколом определяется или еще чем. Главное последствия - если ломаются, то оба, или если не ломаются, то никто. А то что щас в ЗС происходит это бред.
Тебя никогда сверху или снизу не подрезали? Впилились то в тебя, а программа считает по другому. Вариантов столкновений много больше чем твой пример с лобовыми, которые вызывают порой совершенно идиотские последствия.
Если тебя интересует, то не совсем. На компе стрелявшего определяются попадания. Он отправляет их тебе, и уже твой комп определяет повреждения. И оповещает всех о том к чему они привели.Originally posted by Buka
Естественно. Мои повреждения генерируются на компе стрелявшего, потом отправляютс на сервер, потом от сервера пересылаются мне.
Во-первых, он-лайн треки показывают не совсем правильные траектории, доверять им нельзя. Точнее можно, но на уровне того, что кто-то (тогда-то) разбился или не разбился (поломался, и т.д.). А КАК это произошло- остается неивестным.Originally posted by Buka
Точно так же, как и при столкновении, а вот почему один выживает, а другой нет могу обьяснить только потерей покетов. К сожалению, твоя теория об отвернувшем сдесь не проходит. Пример: Лечю в строю. Меня сзади догоняет свой же (по треку он меня не касается) я теряю крыло, а он летит дальше без повреждений.
Так что, на твоем компе ты его задел крылом (он задел твое крыло, не важно). На его компе- он пролетел мимо. А то как в треке это показано- не важно (да, криво они проигрываются, криво!).
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Возможно (!) в он-лайне при нулевом пинге и большой пропускной способности (чтобы ВСЕ перемещения успевали передаваться) так оно и будет, потому что при 0 пинге картинки на обоих компах будут совпадать. То есть, если коллизия была, то она была у обоих на компах, причем одинаковая.Originally posted by Buka
Да, кстати, в офлайне всегда падают 2-а самолета.
Кстати, в этом случае если хост столкнется с ботом, то они тоже оба должны упасть.
Почему возможно, а не обязательно. Потому что он-лайн и офф-лайн код все-жа разный (ФМ и ганнери игрока, впрочем, одна).
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Правильно, если апдейтов координат (и не только) от тебя не поступает, то у всех на компах ты будешь продолжать лететь с тем же вектором скорости (и , по-моему с тем же вращением), с каким был последний от тебя пакет. Если ты не маневрировал (в последнем пакете), то продолжаешь лететь прямо. Если ты делал горку- то улетишь в космос. Если вираж- то будешь лететь прямо и разворачиваться.Originally posted by Buka
Во время аутконнекта самолет превращается в НЛО, и летит раком сквозь горы, дереья, строения. После восстановления коннекта, самолет для всех оказывается в той же точке, что и на локальной машине.
Ну ты проснулся.Originally posted by Buka
Т.е. один из вариантов чита, у тебя на шесть мессер, разрываешь соединение и начинаешь снова дозвон. Присвободной линии это около 20-40 секунд. За это время набираешь высоту появляешься уже на несколько сотен метров выше. Специально не пробовал, но случайно (имеется ввиду разрыв коннекта) к сожалению происходит очень часто. Слава богу пока не было подобной ситуации с мессером на шести, а вот я на шести такое было 1 раз.
Могу еще подсказать: если ты догоняешь прямо летящий самолет, то выдерни шланг, отфигачь его, и воткни взад.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Прикинь, я спросил Ягера, что он имел в виду, и он мне то-же порекомендовал почтать повнимательнее. Причем, оказалось, что имел он в виду, что несправедливо давать за это килл, а, слава Богу, вовсе не то, что один из участников не ломается.Originally posted by Papay
Пожалуй перечитать надо тебе название топика.
Мне без разницы чей исход правильный - пусть это сетевым протоколом определяется или еще чем. Главное последствия - если ломаются, то оба, или если не ломаются, то никто.
Так. Опять бред. Ну тогда повторю свой вопрос:Originally posted by Papay
А то что щас в ЗС происходит это бред.
Для затравки: один отвернул и спас жизнь обоим НА СВОЕМ КОМПЕ. Второй впилился и обоих убил НА СВОЕМ. У двух игроков разный исход лобовой. Чей из них правильный?
Подумай головой и ответь. А просто так называть что-то бредом много ума не надо.
Именно. По-этому и нельзя давать килл за это (в чем я с Ягером абсолютно согласен).Originally posted by Papay
Тебя никогда сверху или снизу не подрезали? Впилились то в тебя, а программа считает по другому.
Да. Но Ил2 не может определить когда кто-то подставился, а когда кто-то сам впилился. Просто не может. И приходится выбирать вариант работающий в обоих случаях.Originally posted by Papay
Вариантов столкновений много больше чем твой пример с лобовыми, которые вызывают порой совершенно идиотские последствия.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Про шланг не догнал :$
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Когда связь пропала, пакеты от него не передаются. Он летит у тебя в прицеле прямо. Ты его спокойно обрабатываешь, втыкаешь шланг, твои попадания (которые были во время потери связи) передаются ему, от него приходят его перемещения (какие были в то же время). Он от тебя сваливает варпом (если ручку дергал, конечно), но тут до него доходят твои попадания и он где-то (куда успел долететь) разваливается.Originally posted by Buka
Про шланг не догнал :$
Это, конечно. Если твои пакеты не пропадут.![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Ну эта фича для выделенщиков, на модеме не прокатит. Слишком велика вероятность получить диско.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну, извини, я надежных читов не дам...Originally posted by Buka
Ну эта фича для выделенщиков, на модеме не прокатит. Слишком велика вероятность получить диско.
(сам, кстати, не проверял, но по логике...)
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Да не люблю я читы. Не вижу смысла как такового. Летаю ради удовольствия, если не сбили и сел - это приятно, если ещо кого и сам завалил, то вдвойне приятно. Акакое удовольствие например дать своему самолету неуязвимость и летать против обычных вирпилов, да плюс к этому анлимитед аммо - не понимаю.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
"Если нельзя, но очень хочется - то можно!"
Ну не хочется, так не хочется... Это так, в порядке оффтопика.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А как объяснить такое:
Только из вылета. У меня и напарника пинг для себя = 0 ??? Нажимаю S и вижу свой пинг равен 0. Непарник себя тоже не видит, но другие нас видят. Я на модеме, он на выделенке. Он диско, а я дошел до цели. Положил аккуратно бомбу, но она никого не убила. Прошелся 3-мя очередями по колоне, никого не убил. Извинился перед хостом и вернулся на базу. Запустил штурмолог, все по нулям, ни одного выстрела, тем более попадания
Объясните теоритически что произошло. Вернее ваши версии. За ранее спасибо.
Тока что пришел рапорт. Я в ах...е. Я уничтожил 4 машинки. ???
Ага, и следует не забывать о том, что IP адресс был один, а стал другим - т.е. был 195.168.23.39 к примеру, а стал 195.168.23.45, и пакеты будут посылаться к первому адрессу, а не ко второму. Маска подсети, ИМХО, в данном случаев значения не имеет. Связь падала много раз и много раз я успевал дозвониться, но восстановления потока обмена данных не было.Originally posted by Buka
Т.е. один из вариантов чита, у тебя на шесть мессер, разрываешь соединение и начинаешь снова дозвон. Присвободной линии это около 20-40 секунд. За это время набираешь высоту появляешься уже на несколько сотен метров выше. Специально не пробовал, но случайно (имеется ввиду разрыв коннекта) к сожалению происходит очень часто. Слава богу пока не было подобной ситуации с мессером на шести, а вот я на шести такое было 1 раз.
Внимание "Раяки" - 444!!!
2 orion71
Баг знаю, причины не знаю. Только предположения (так или иначе связанные с багами Ил2).
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.