???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Свой скин.....? Возможно ли?

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    24

    Свой скин.....? Возможно ли?

    Как можно изменить раскраску самолётов на собственную?
    Есть ли специальные программы?

    Подскажите...

  2. #2
    Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    ни чего не нашёл

  4. #4
    Там описано как с помощью програмки вытащить файл текстуры (BMP) из архива. Вытащишь, перекрасишь, сохранишь в папку и всё.
    Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    я там ни чего не нашел. И мне для LockOn-a надо.

  6. #6
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Редактирование текстур:
    - 1. Распаковать файл текстур (расширение cdds) используя программу ExtractTextures.exe. Для этого нужно вызвать ExtractTextures.exe из командной строки с двумя параметрами. Первый имя cdds файла, второй имя каталога куда будут распакованы текстуры, например:
    ExtractTextures.exe Bazar\World\ShipTexturesBMP.cdds c:\ShipTexturesBMP\
    - 2. Отредактировать нужную текстуру
    - 3. Положить новую текстуру в каталог LockOn\Bazar\TempTextures
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  7. #7
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578
    Я ужо пробовал , чё то не получается - в смысле прицепить новую шкуру . Распаковать - нет пролемм , а вот после укладки ея в указаную папку , ( там кст лежат какието шкурки в TGA формате - пробовал и в TGA и BMP ) в редакторе ЛокОн(а) она не появляется . Если кому уже удалось - не поленитесь плз , опишите более - менее пошагово ...
    Заранее - Thx ^
    Крайний раз редактировалось Merlin00Z; 04.12.2003 в 12:23.
    to be continue ?

  8. #8
    Находишь подходящую текстуру соотв. пипелаца (из тех что распаковал) , "перекрашиваешь" её. Сохраняешь под тем же именем в папке "Темп....". В редакторе схема появляется под старым названием, но новая. Как создать свою новую (с нуля), не знаю.
    Крайний раз редактировалось Foxbat; 04.12.2003 в 13:57.
    Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru

  9. #9
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Кстати, никто не подскажет имен файликов текстур для стрелки от махометра, панели контроля ИЛС при подсветке и задней текстуры кабины? Ато они у меня битые, с веселенькими квадратиками...

    А искать средь всех утомительно. Мож нарывался кто-нить?

  10. #10
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Гы, надо попробовать перенести текстуры ландшафта из Лок-она во Фланкер Может подойдут по крепежам?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •